♡part 9♡

5.5K 96 12
                                    

                                      ***
~Прошёл час. Я услышала как моя дверь открылась и зашёл Егор. Сразу-же я убрала телефон за спину и притянула к себе книгу.
– ну что? Готова? – Егор прошёл ко мне, я встала чтоб он сел, а сама стала возле стола.
– ага. – парень сел на кресло будто царь.
– ну что ж первый вопрос. "Вопрос по истори" – парень перевёл на меня свой взгляд. Я держала телефон под столом и быстро печатала.
– ща, я вспомню) – сказала я чтоб долго не молчать. Гугл быстро мне загрузил ответ, я прочитала про себя и потом посмотрела на Егора и ответила на вопрос. Парень улыбнулся и спросил следующий вопрос. Я такая: "хоть бы не проебаться". Следующий вопрос я ввела в поисковик и тут "Алиса" решила прокоментировать.
– вот что нашлось по этому запросу (Вопрос) – послышалось от електронной девицы.
💭Всё. Проебалась💭 – подумала я про себя. Егор наклонился под стол, а я уже убрала телефон за спину.
Поднявшись, Егор закрыл книгу и отложил её в сторонку.
– значит ты не читала. – парень смотрел мне в глаза, а свой взгляд я отвела в сторону чтоб не смотреть на Егора.
– нет. Мне не интересна история.. Ну и?– говорила я. Егор встал с кресла. Я облакатилась об стол задницей. – что ты мне сделаешь? – спросила я и взглянула в его глаза, но быстро отвела. Так как не возможно смотреть в его глаза, утонуть в них можно и потерять контроль над сомой собой же.
– тебе уже не терпится узнать)? – спросил парень. В нём не было какой-то злости и агрессии. Наоборот, он был обычным, но давольным. – пошли за мной) – Егор пошёл к выходу моей комнаты, а я осталась стоять на своём месте. Куда идти за ним? И что будет? Возникали у меня вопросы. Парень остановился возле дверей и взглянул на меня.
– чего стоишь? Пошли давай.
– не пойду я с тобой не куда, мне и тут нормально. – произнесла я и села на своё кресло.
– мне что тебя насильно брать?– Егор подошёл ко мне.
– куда ты меня поведёшь?
– наказание давать. Ты же ослушалась и не сделала то что я сказал.
– почему тут нельзя?
– что-то много вопросов... – Егор потянул меня за руку что я встала с кресла и врезалась в парня. Рукой я случайно дотронулась его твёрдого торса. Парень быстро перехватил меня и поднял к себе на руки так, что я весела у него зади. Он пошёл со мной по коридору.
– отпусти меня сейчас же! Я сейчас буду кричать и позову маму. – пригрозила его я.
– безполезно, её нет дома.. – услышала я от Егора.
– ЧТО? ОТПУСТИ. КУДА ТЫ НЕСЁШЬ МЕНЯ? –  я его била кулаками об его спину. А ему похуй. Я заметила что мы спустились в низ и пошли под ступеньки. – ЧТО ЭТО? ОТПУСТИ МЕНЯ. – Егор на мои крики не как не реагировал. Он молча открыл дверь в стенке ключом, мне показалось что это подвал и я испугалась. Так как боюсь темноты, а ещё там холодно. Как только мы зашли было сначало темно, но потом Егор включил свет и недовый тёмно-синий цвет ударил мне по моим глазам. Я приподнялась чтоб посмотреть что это за место. Это была полу-подвальная комната. Но каких либо деталей я не разглядела.
– ЧТО ЭТО ЗА КОМНАТА? ЕГООР. ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ? – парень закрыл дверь на ключь и провёл меня вдаль. Егор перекинул меня и я приземлилась спиной об мягкую, шёлковую кровать.
– ты дура? Хватит орать уже. Голос сорвёшь))– спокойно говорил парень и навалился надо мной.
– ты что? Зачем мы тут? – я наклонила голову назад чтоб увидеть хоть что-нибудь что даст мне понятия об этой комнате.
– сдесь будет твоё наказание)😏 – Егор до коснулся своими тёплыми губами моей  шеи покусывая её. Я опустила голову обратно и свои ладони положила на плечи парня.
– что ты делаешь? – я пыталась сдвинуть с себя его, но тот прижался ко мне всем своим телом.
– После того что произошло неделю назад.. Ты меня теперь возбуждаешь всеми своими действиями. Я постоянно хочу тебя с каждым днём всё сильней и селней. Теперь я могу тебя трахать когда захочу) – хрипловатым, пониженным тоном произнёс Егор мне на ухо...
____________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя