Вечером.
Лера: как же меня всë задолбало.Было полнолуние.
Я лежала на диване лицом в низ.Лера: (на всю комноту) Сууууууууууууука, как же всë задолболооооооооо.
Ко мне подсели Илья и Ярик( остальные ушли воровать колбасу).
Ярик: Лер ну потерпи, мы поедем с тобой! Ну ты чего.
Он обнял меня, а Илья укрыл пледом.
Илья:Больно да?
Кости болели ужасно, новый и руки трястись.Лера: спасибо мальчики, но я пойду одна.
Илья и Ярик переглянулись. Но кивнули. Я медленно встала и шатаясь пошла к двери. Мальчики провожали меня взглядами.
Укутанная в пледик я скользила по ночным коридорам хога. Со стороны это выглядело, как маленькое, хрупкое привиденьеце низко летит над полом безлюдного Хога.Мародëрам надо было вывести бедного Римуса в хижину. Сириус бился головой об стену, Питер валялся на полу, Рем с видом больного неизличимой болезнью валялся на диване вниз головой, а Джеймс изучал карту. Ну всë как обычно: всё спят, Филч и кошка патрулируют замок, группа новеньких тырят запасы. Так а где их главная, вот идеи одна по коридору.
Джим: Бля!
Питер:что случилось? Тебя, что укусил кто то?
Джим: дела нет, просто новенькая, ну та русская идеи одна по коридору, а на встречу ей должны скоро попасться сдизеринцы, целая группа.
Сириус: выдвигаемся!