Вы заболели

1.8K 33 3
                                    

Поздним вечером, когда самая пора звать друзей на прогулку или болтать с семьёй за ужином, Вы лежите в кровати и мучаетесь от надоедливого кашля. Горло уже содрано, а мышцы живота болят от напряжения. Ах, да, есть ещё вещь, от которой головная боль не сходит. Это Ваш друг - Киллуа. Он пришёл несколько минут назад, но уже успел прочитать множество лекций и поиздеваться. На каждую язвительную шутку хотелось возразить, но слабость и больное горло не позволяли.
- Ладно, поругаю тебя позже, а сейчас нужно тебе как-то помочь встать на ноги. Честно, понятия не имею что делать, поэтому думаю ты не будешь против если я поинтересуюсь у Леорио. - сказал парень, и пусть это было утверждение, а не вопрос, и ответа не требовалось, он всё же на миг посмотрел на Вас, будто чего-то ожидал.
Вы робко кивнули, уже было всё равно, лишь бы этот кошмар поскорей закончился. Послышались гудки. Юноша набрал Леорио и ждал ответа. К счастью тот не был сильно занят и был не против помочь, ещё и похвалил, что не занялись самолечением. Золдик отложил телефон на тумбу, заранее включив громкую связь, и стал делать всё по инструкции друга. Измерил температуру, осмотрел горло, спросил о состоянии носа и тому подобное. После Паладинайт сказал какие лекарства и в каких дозах нужно принимать и что вообще может облегчить жизнь бедной девушки. Поблагодарив доктора, Киллуа сбросил звонок и пошёл за водой.
- Вот, выпей это. - сказал Золдик, протягивая Вам стакан с водой и несколько таблеток.

Вы чуть поморщились, ведь знали как противны эти лекарства. Это выглядело довольно забавно для парня.

- Пей, не упрямься. Да, таблетки может и не очень на вкус, но если быстро запьёшь водой, то на язык не попадёт. - мальчик старался не злиться, так как понимал, что Вам действительно плохо, а плохой настрой с его стороны негативно отразиться на состоянии.
С трудом сев на кровать, Вы немного трясущимися руками берёте стакан и по одной глотайте медикаменты.

- Умничка. А теперь быстро в постель, тебе нужно побольше отдыхать. - говорил парень, ставя стакан на тумбу.

Вы аккуратно ложитесь обратно, на секунду не понимая, где одеяло, но после ощущаете, как пепельноволосый накрывает Вас тёплой тканью.

- Спасибо. - с трудом выдавливаете Вы и стараетесь улыбнуться.

- Пф, да пока не за что. - говорит юноша, а после встаёт и уходит.

- А ты уже домой? - спрашиваете Вы, а после видите, как тот выключает свет и двигается обратно.

- Домой? Думаешь я тебя в таком состоянии оставлю? - немного раздражённо говорил Киллуа. Ему действительно не понятно почему Вы так подумали. - Сейчас быстренько в душ схожу и с тобой лягу. В гостях я у тебя зачастил в последнее время, так что одежда моя тут сто пудов осталась.

- Со мной? Если ты будешь лежать со мной, то есть риск заразиться! - Вы кое-как выговорили эти предложения, после чего начали интенсивно кашлять.

- Глупенькая, на меня бы не подействовали ни лекарства, ни вирусы, у меня иммунитет. Так что лучше лежи и помалкивай, а то вон как закашляла. Я скоро вернусь, главное не пугайся монстров в темноте. - ответил Золдик, а после скрылся из комнаты.

***

Пепельноволосый вошёл в комнату и оглядел Ваш силуэт. Вы немного поворочались и натянули одеяло.
- Ещё не спишь? - спросил парень, подходя ближе. - Ну значит двигайся, я буду с края.
- Эй, а почему это ты с края? - спросили Вы, но Вам прикрыли рот ладошкой.
- Во-первых я сказал молчать, а то горло будет болеть, во-вторых, я с края, потому что ты всегда переворачиваешь в эту сторону. Вопросы? Вопросов нет, отлично, двигайся. - сказал юноша, но после того, как не увидел реакции, сам приподнял Вас и придвинул к стенке, а сам прилёг рядом бесстыдно обнимая. - Спокойной ночи, дурочка. Надеюсь во сне ты поправишься.

Вам было очень приятно и немного неловко. Обычно Киллуа так себя не ведёт, но в последнее время его поведение походит на Гона. Правда Золдик в отличие от друга, действует открыто и без стеснений. Словно Вы его сестра.

Правда чувства эти совсем не родственные, но об этом он Вам скажет позже, сейчас от Вас требуется лишь принять его заботу и хвалить за старания.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

˚• ⊹ Можете писать заказы, к примеру: "Вы с килькой в гостях у Гона" или, что в голову придёт. ✧˙•

драбблы с тобой и КиллуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя