2} Профессор Дамблдор, а где же наш Профессор Снейп?

14 1 0
                                    

****

- Мисс Левиолла, задержитесь на пару минут.
- Да, профессор Снейп? Вы что-то хотели мне сказать?
- Я хотел сказать Вам, чтобы вы не были такой мягкой с учениками. Им легко угодить, Вы не станете утруждать их домашним заданием и они быстро выйдут из-под контроля. Но для первого урока неплохо.
- Я поняла Вас, профессор, я буду делать так, как Вы мне сказали. Спасибо большое. - Я слегка улыбнулась
- Всего доброго. - сказал профессор Снейп и вышел из класса, развивая своей мантией, словно огромными чёрными крыльями.
- И Вам. - Я не смогла сказать ничего больше и просто смотрела, как он выходит из моего класса. Я бы очень хотела, чтобы он остался в классе, со мной, но у него были свои уроки, а у меня свои.
*мне совсем не стоит его бояться* - подумала я и начала готовиться к следующему уроку, но уже без Северуса. А жаль... В мыслях я всегда называла его по имени, но никогда не осмеливалась назвать его по имени в его присутствии и тем более в присутствии других профессоров. Но вот, все уроки закончились, также как и день. Я поужинала в большом зале и пошла в подземелья, к себе в комнату. Зайдя в гостиную слизерина, я увидела, что кто-то сидит в кресле напротив горящего камина.
- Добрый вечер. - поздоровалась я, ради приличия, хоть и не видела, кто там сидит.
- И Вам, мисс Левиолла. - ответил до боли знакомый голос. Он казался мне совсем родным и таким тёплым. Я узнала этот голос и мои ноги словно приклеили к полу. Я стояла за его спиной. За его широкими плечами. Мне так хотелось подойти и обнять его, положить свои руки на его плечи. Но я лишь пожелав ему доброй ночи и получив в ответ:
- И Вам.
Двинулась по коридорчику в свою спальню.
Зайдя в свою комнату я легла в постель, обдумывая всё то, что произошло за этот день. Я лежала и вспоминала, как на первом же моём уроке Северус следил за всем, что я скажу и лишь изредка поправлял меня. Я лежала и думала о нём ровно до тех пор, пока сон меня не одолел. Я уснула.
Звенит мой будильник. Я, потянувшись, встала с кровати и стала расчёсывать свои длинные волосы. Сделав всё, что нужно, я пошла на завтрак в большой зал. По приходу туда я остолбенела: Северус не сидел на своём месте, его не было в зале. Сев на своё место, которое было рядом с директором школы Дамблдором, я легонько так спросила у него:
- Профессор Дамблдор, а где же наш Профессор Снейп?- на что я получила ответ:
- он у себя в комнате, почему Вы спрашиваете?
-просто так, я всего лишь хотела узнать, где он.
- он собирается в дорогу. - сказал профессор Дамблдор и я остолбенела уже второй раз.
- В какую дорогу? Нет! Зачем??
- Милая, Вы что так разволновались? Он же не навсегда уезжает. Скажите мне честно, Вы к нему что-то чувствуете?- я густо покраснела, а моё сердце начало биться около горла.
- Нет, что Вы, профессор? Я просто от неожиданности так сказала. - Я соврала. А что ещё мне оставалось делать? Сказать всё как есть? Ну нет. Если я и скажу об этом, то только Северусу. Никому больше. В моей голове кружилась лишь одна мысль: *Святой Мерлин, как же я хочу поехать с ним. И мне абсолютно безразлично, куда и насколько.* И вдруг...
- Мисс Левиолла, - продолжил Дамблдор- мне нужен тот, кто поедет с Северусом. Вы не могли бы...
- Могу! - Оборвала его я и моё сердце ещё немного ускорило темп. О, Мерлин, как же я жду этого момента
- Вы даже не спросите, куда направитесь? - сказал профессор Дамблдор и слегка улыбнулся.
- Ах, да... Куда же мы отправимся?
- Вы трансгрессируете в особо секретное место. Там вы вдвоём должны будете собрать те травы, которые здесь мы вырастить не можем.
- Хорошо. - Сказала я и моё сердце опустилось в пятки. На утро я стала собирать вещи. *Интересно, Северус знает, что я еду с ним?* - эта мысль не отпускала меня. А что, если он будет против того, чтобы я с ним ехала? Тогда я с собой сделаю что нибудь. Я не смогу с этим жить. Я не смогу быть отвергнутой им.

****

 𝓜𝔂 𝓛𝓞𝓥𝓔.. |ЗАМОРОЖЕНО| Место, где живут истории. Откройте их для себя