завтрак в кафе

852 24 7
                                    

id: @alina_fivee

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

id: @alina_fivee

Киллуа лежит на прохладной от утреннего ветерка, что проникает в дом через открытое окно, постели. Он сладко посапывает, обнимая подушку, что неизвестным образом оказалась у него в руках. Вроде как всё замечательно, парень отдыхает, как и полагается каждому человеку и ничего не может навредить его покою. Кроме одного человека — его подруги, то есть Вас.

Вы шумно бежите, без особого страха разбудить юношу и прыгаете на кровать.

Киллуа-а-а! Проснись и пой, солнце давно встало! — весело вопили Вы, скидывая одеяло с бедняги. Пепельноволосый от такого буйства опешил и чуть вздрогнув принял сидячее положение.

Ты чего вскочила? И какого чёрта ты с меня одеяло сняла?! — злился мальчик.

Бе-бе-бе, потом поворчишь. Завтрак я не готовила (да и продукты закончились), так что кушать пойдём в кафе. Вставай и собирайся. — говорили Вы, пытаясь поднять мальчика тянув за руки.

К сожалению ничего не выходит и притягивают уже Вас. Юноша как ни в чём не бывало обхватил Вас руками и хриплым ото сна голосом выдал: "Просто помолчи и полежи со мной. Как бы я не хотел этого говорить, но еда подождёт." Впрочем, Вы были не против. Рядом с Киллуа всегда тепло и уютно, но сейчас Вы вынуждены хотя бы попытаться выпутаться из крепкой (для Вас) хватки. Нет, Вам не было неприятно или неохота, просто желудок с каждой секундой всё больше хотел включить звуковой режим. Вы были очень голодны, так как с момента пробуждения не положили в рот ни крошки, а ведь прошло уже более 3-х часов. Юношу очень позабавило то, как Вы пытаетесь выкарабкаться из постели. Он еле ощущал противостояние. За последнее время парень интенсивно тренировался с Гоном, а потому после десятков тонн (что не было для него проблемой), называя Вас пушинкой — он не врёт, для него всё именно так.

драбблы с тобой и КиллуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя