Началась первая неделя понедельника. После того как я выпустилась из детского сада, через несколько дней мои родители решили меня записать в школу. Она называлась "Kindergarten". Странное конечно у неё было название. Как будто это не школа, а детский сад (если судить по названию). Мои родители обсуждали с Директором об моём поступлении, а я стояла, наблюдая за этим. Они закончили и после этого Директор немного подумав сказал:
— Да, я принимаю вашего ребёнка в мою школу. Надеюсь, что она у вас послушная девочка.
— Да, она у нас хорошая. Хорошо ладит со своим старшим братом и думаю, что она хорошо поладит с другими детьми, — сказала мама. — После детского сада она стала у нас скромной тихоней. После того как она начала ходить туда, Воспитательница начала немного плохо относиться к ней. Надеюсь, что её не будут обижать.
— Понятно. Я понимаю её. Я буду надеяться, что дети не будут к ней плохо относиться, но если это случится, то я накажу её обидчика, — сказал он серьёзно. — Ну что Анна, готова к новому учебному году? — сказал он смотря на меня.
— Д-да, — неуверенно сказала Анна.
— Ну вот и отлично. Вы можете идти на работу, а ребёнка можете забрать после "Покажи и расскажи". Сейчас скажу Миссис Эпплгейт, чтобы она тебя отвела в класс.
— Хорошо.
Родители попрощались со мной и сказали, что заберут меня после работы и они ушли. Ко мне подошла та учительница, о которой говорил Директор.
— Ну что Аня, пойдём в класс? Будешь знакомиться с детьми и может ты найдёшь себе новых друзей, — сказала миссис Эпплгейт.
— Да, конечно.
— Отлично! Тогда идём.
Я, попрощавшись с Директором, пошла с учительницей в класс.
|В классе|.
Я стояла около места учительницы. Было немного страшно стоять перед всеми и учительница сказала:
— Итак дети! Сегодня к нам поступила новая ученица. Её зовут Анна.
— П-привет всем. Меня зовут Анна, но можно меня называть просто Аня.
— Ладно, садись за парту к рыженькому ребёнку.
Я кивнула. Я пошла к тому месту и села. После этого она продолжила:
— Пришло время вам выбрать своего приятеля на утреннее время, или вы можете быть грустным, жалким и одиноким. Пока вы лучшие, какими только можете быть!
После этого она замолчала и начала чем-то заниматься. Все начали искать себе приятеля и в этот момент кто-то меня окликнул:
— Знаешь, а ты ничего. Можешь побыть моим утренним другом!
Я повернулась и это был мальчик в белой футболке и салатовым верхом. Низ был чёрным. У него были короткие рыжие волосы, глаза были зелёными, на лице были веснушки и он носил очки.
— И кстати. Меня зовут Монти, — сказал немного улыбнувшись.
— А меня Анна.
После повисла неловкая тишина.
— Итак и чем же мы будем заниматься этот промежуток времени? — спросила его Анна.
Он немного подумал и сказал:
— Ну давай в крестики и нолики.
— Хорошо.
Мы достали лист бумаги с карандашами и начали играть.
<Скип времени>.
*Прозвенел звонок*.
Когда звонок прозвенел, то учительница сказала нам идти в столовую, а после во двор. Мы всем классом вышли из кабинета и направились в столовую.
|В столовой|.
Я сначала пошла за обедом, а потом занимать свободный стол. Я подошла к Буфетчице.
— Добрый день. Можно я куплю (возьму) помои?
— Конечно дорогая. На, держи, — сказала Буфетчица и положила еду на тарелку.
Я поблагодарила её, взяла поднос с едой и направилась в сторону своего соседа по парте.
— Привет снова. Мне понравилось как мы провели время на утреннем времени и решила составить тебе компанию, — сказала я и сев рядом с ним.
— Ммм. Хорошо, — сказал Монти и продолжил есть.
Остальную часть времени мы ели молча.
*Прозвенел звонок*.
|Задний двор школы|.
Мы закончили есть и вышли во двор школы. Я шла последней. Когда мы пришли, то нас ждала учительница. Все пошли кто куда заниматься чем хочет: кто-то у горки, кто-то у качающихся уточек, кто-то у песочницы и перекладины для лазанья. Я пошла в сторону песочницы. Я дошла до нижнего края песочницы и села на песок. Сняв с плеч рюкзак, я достала ведёрко с лопаткой и стала что-то строить. Когда я начала, то я мельком заметила одного ребёнка, который стал подходить ко мне. Я немного насторожилась. Он был немного пухлым, волосы у него были немного сбриты. Он был одет в клетчатую кофту в чёрно-серых оттенках и чёрными рукавами, были чёрные штаны с ремнём и золотой круглой пряжкой посередине. Он подошёл ко мне и сказал:
— Привет малявка.
Я остановилась и подняла голову.
— Привет...
— Чем занимаешься?
— Строю песочный замок, — сказала Анна немного погромче.
— Ясно, — сказал он, смотря на то, что я строю.
Небольшая пауза.
— Я как-то подумывал насчёт кое-чего. Ломать твоё строение или нет, но с тем, что ты ничего такого мне не сделала (не делала), то я решил, что не буду трогать твой песочный замок.
— Спасибо, что не тронул.
— Ладно я пошёл. Удачи там со своей постройкой, — и ушёл обратно.
*Прозвенел звонок*.
— Дети, сегодня мы немного сократим перерыв! Давайте зайдем в класс.
Я убрала обратно в рюкзак и пошла за остальными.
|В классе|.
Мы все стояли в кругу, а учитель отдельно от нас. Она начала:
— Сегодня было прекрасный весёлый день. Я надеюсь, что все хорошо провели время, — сказала учительница и посмотрела на нас.
*Все кивнули*.
— Хорошо. Давайте все приготовимся к "Покажи и Расскажи", — сказала она и повернулась ко мне.
Я повернула голову в её сторону.
— Почему бы новенькой не показать и рассказать об вещи, которую ты сегодня принесла? — сказала смотря на меня через свои очки. — Победить это будет нетрудно, так что не стесняйся, — сказала она легонько улыбнувшись.
Я вытащила из маленького рюкзака блокнот.
— Я принесла маленький блокнот, в котором я что-то записываю и рисую что-нибудь, — сказала Анна, держа в руках вещь.
— Очень умно, Анна. Просто прекрасно, — сказала и повернулась ко всем.
— Ну ладно дорогуша. Ладно детишки. Кто следующий?
<Скип времени>.
*Прозвенел звонок*.
— Вот и звонок! Я надеюсь, что у вас всех сегодня был веселый день. Увидимся завтра! — сказала нам и мы вышли из кабинета и пошли к выходу. Когда вышли, то пошли вместе на выход из школы и разошлись по разным сторонам.
Конец.
•••
Слов: 961
<——————————>
Примечания/значения:
1.** - действия;
2.«» - мысли;
3.<> - пропуск чего-то;
4.|| - локации;
5.() - слова автора или что-то другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
№5. Kindergarten Фанфик: «Новый ребёнок в Детском саду». (13+)
FanfictionПосле того как я перестала ходить в детский сад, мои родители приводят меня в школу, где теперь я буду учиться. Приятного чтения и прочтения :-). •••••••• •Начала: 10.02.21г.• •Закончила: 02.09.22г.• •Фанфик по первой части игры "Kindergarten".• •Ав...