-Эй....Эй,ты что,глухая?
-Если ты мне,то я не отзываюсь на "эй"
-Боже,Т/и,дай ручку
-Ого,да ты мое имя знаешь?
-Парадеев и Т/ф,бегом к директору
-Извините
Промолвила ты,в тот момент, как Александр ждал тебя в дверях.Ты вышла из класса.
-Тебе не стыдно?
-Нет,а почему мне должно быть стыдно?
-Ну во первых,мы из за тебя идем к директору
-Только из за меня?
-Ну,и из за меня тоже
-Ну вот,прошу,иди молча
Вы дошли до кабинета директора.Твое сердце стучало в бешеном темпе,так как ты первый раз идешь к директору.
Кстати о тебе.Ты Т/и Т/ф,17 лет,др:26 октября,блондинка с скрытым окрашиванием(из красного,цвет перетекает в зелёный),среднего роста и с голубо-серыми глазами.Твой родной город: Челябинск,собственно где вы и находитесь.Стримерша с аудиторией 109к.У тебя есть друг Лёша,который дружит с Сашей,а у вас с Сашей общение так себе.Ты его ненавидишь всем сердцем,а он...Он относится к тебе так же.Саша тоже блондин,только кудрявый,высокий(для тебя) и ему уже 18(др:9 октября).Думаю все что надо было,вы узнали,так что вернёмся к сюжету.
Саша стоял молча
-Стучи
-А че я сразу?
-Ну,ты парень
-Боже,ладно
Парень постучал.Дверь открыл директор.
-Опять вы,Александр?И Т/и?Не ожидал вас здесь увидеть.Ладно,заходите.
Вы зашли и присели на два бархатных кресла напротив стола.
-Что вы уже сделали?
-Не вы,а я.Т/и не виновата,отпустите ее.
-что ты творишь?
Прошептала ты
-тебя спасаю
-Ну раз вы пришли вдвоем,значит и сделали что-то вдвоем.
-Нет,учительница ошиблась.Она подумала,что Т/и тоже виновата.
-Т/и,это так?
-говори да
-Да
Сказала ты опустив голову
-умница
-Раз так,Т/и, идите на урок,не смею вас задерживать
-Спасибо
Ты вышла из кабинета,но на урок идти не стала,а осталась ждать парня.Блондин вышел через пару минут.
-Ну что там?
-Ты тут что делаешь?
-Тебя жду
-Зачем?
Ты замолчала,ведь и вправду не знала зачем его ждала.И почему вообще не хотела тогда говорить,что ты не виновна.
-Просто,было интересно,что тебе сказали
-Родителей в школу
-Оу,ясно
Ты явно расстроилась,но быстро пришла в себя, подумав:Зачем мне расстраиваться из-за него?
-Зачем ты меня прикрывал
-А ты хочешь проблем?
-Нет...
-Ну вот,лучше бы спасибо сказала
-Спасибо
-Не за что
Сказал парень по слогам. Прозвенел звонок.Парадеев пошел в класс,а ты следовала за ним.Ты сложила все свои вещи и взяв сумку вышла из класса.До дома тебе надо было идти примерно пол часа.Дойдя до парковки у школы,к тебе подбежал какой то парень.Он схватил тебя за талию и прижал к себе.
-Кто вы такой?
-Тебе это не нужно знать
Парень влился в твои губы.Ты сопротевлялась,но к вам подбежал парень и сильно ударил урода.Ты стояла в шоке,но посмотрев на силуэт парня,который можно сказать тебя спас,ты узнала в нем Сашу.
-Все хорошо?
С беспокойством спрашивал блондин.
-Теперь да.Спасибо
-Не за что.Тебе до дома далеко?
-Ну,идти ещё минут 30.
-Садись в машину
Парень взглядом указал на черную машину
-Нет!
-Да,Т/и,вдруг на тебя еще кто-то наброситься?
-И что? Что ты так взволновался?
Парень посмотрел на тебя. Он явно не знал,почему так резко начал беспокоиться за тебя.
-Просто сядь в машину
Ты послушно села на переднее место. Саша сел за руль.
-Адрес?
-Улица.......
-Хорошо
Парень поехал. Ехал он слишком быстро.110 км/ч. Для тебя это ужасно. Но зато вы быстро доехали до дома.Ты вышла из машины.
-Спасибо еще раз
-Не за что.До завтра
-Ага
Ты забежала в подъезд.Зайдя на 8 этаж,ты открыла дверь.На пороге стояла мама.
-Кто тебя подвозил? Я же говорила,чтобы ты не садилась ни к кому в машину!
-Мам,это Саша,мой одноклассник
-А,этот хулиган?Т/и,ты совсем?
-Мам,он сам предложил
-И что? Чтобы я больше тебя с ним не видела!
Ты молча разулась и прошла в комнату. На телефон пришло увидомление.Тебе написал Лёша.
Л-Т/и,мне Саша все рассказал.Как ты там?Все хорошо?
Т/и-Да,Лёш,все хорошо
В комнату вошла мама.
-Ты что,списываешь?
-Нет мам?Мне Лёша написал
-Не ври.Отдала телефон.С этого момента ты на домашнем аресте на месяц.Не в школу,не в магазин,никуда не уходишь,ясно?!
-Мам,сама посмотри.Мне правда написал Лёша
-Не буду я смотреть.Я все сама знаю А ты делай уроки
Мама вышла и захлопнула дверь.По твоим щекам потекли соленые слезы от того,что мама никогда не верит тебе.Ты сделала все дз и легла на кровать. По телевизору как всегда ничего интересного.В комнату опять зашла мама.
-Мы с отцом в магазин.Чтобы из дома не ногой,поняла?
-Да мам...
-Лицо попроще сделай.Сама виновата
Мать вышла из комнаты,а вскоре и из квартиры.Ты быстро схватила свой планшет и написала Лёше.
Т/и-Лёш,мама опять за свое
Леша не отвечал.Ты решила написать Саше.
Т/и-Саш, пожалуйста,помоги.Мама заперла меня в квартире на месяц,я не могу из нее выходить
Ответ не заставил ждать
С-Собирай вещи,я скоро подъеду.Будешь жить у меня,и эт оне обсуждается
Ты начала собирать вещи в чемодан.Сама одела худи и джинсы.Вдруг ты задумалась.Почему ты так легко повелась на смс от Саши?И почему он так написал?Вы ненавидите друг друга все 11 классов,а тут...Все мысли пропали когда Саша написал.
С-Выходи
Ты быстро вылетела из комнаты и из квартиры.Вдруг ты услышала голос мамы внизу.Она о чем то ворчала.Ты поднялась на пару этажей вверх.Родители зашли в квартиру,а ты побежала вниз.Но тебя заметил отец.
-Т/и!
Он побежал за тобой.В окне ты увидела уже знакомую машину.Выбежав из подъезда,ты прыгнула в машину и закрыла дверь.Саша ударил по газу и вы даже не поехали,а полетели.Чуть позже ты заметила Лёшу.
-Т/и,прости что не отвечал
-Ничего
-А за что тебя закрыли?
Спросил Саша.Ты все рассказала ребятам.
-Ёбушки воробушки.Ладно,пока поживешь у Саши.
-Саш,это же не будет огромной проблемой?
-Нет конечно.Только пару дней,тебя не должно быть в школе.
-Хорошо
Вы доехали до многоэтажки.Зайдя в квартиру ты положила вещи на пол.Саша объяснил где что находится.
-Иди пока раскладывай вещи.Будешь спать на кровати.
-А ты?
-Я на диване
-Не...
-Без слов.Ты будешь спать на кровати.
-Тогда ты спишь тоже!
-У меня одна кровать
-Будем спать на одной
Парни посмотрели на тебя
-Ого,Т/и, уже спишь с врагами на одной кровати?
-Лёша!
-Молчу
Ты пошла раскладывать вещи.Через час ты вышла к ребятам.
-Что так долго?
-Ну простите
-Ладно,скоро ребята приедут
-Какие?
-Саша,Костя,Влад,Илья.Вообщем остальные
-Кстати,не хочешь к нам?
-Ну не знаю...
-Т/иш,не делай из себя дурочку.Ты же говорила,что если бы не эта белобрысая сучка,то ты бы с радостью.А вы сейчас начали общаться.
-Ну,ладно
-Все,ты в Хазяевах,поздравляю
-Надо отметить.
-Я не пью,а Т/и нету 18
-И что?Зато скоро будет
-Ну неет.Лучше с Костей и Владом выпьем
-Вам завтра в школу.
-Не пойдем
-Ахирел?
-Да
-Пизда
В дверь постучались.Это были ребята.Ты со всеми познакомились.
-Ребят,а Т/и теперь в Хазяевах,никто не против?
-Нет
-Нет конечно
-Ноу
-Тогда выпьем за это?
Сказал Влад доставая из пакета вино.
-Т/и тоже можно
-Оооо
-Нет,ей нельзя
-Саш
-Что Саш?
-Ну и пошел ты
Сказала ты и села на диван
-Тогда ты будешь пить колу
-Спасибо
Ребята поставили все на стол.Вы веселились,играли,Саша вёл стрим, кто-то выпивал, кто-то парил.На часах уже 3:54.Все разъехались,а вы с Сашей убирались.
-Пойдем спать?
-Ты спишь тут
-Неет,ты сказала,что я сплю на кровати
-Это было на эмоциях
-Ладно ладно,иди спать.Спокойно ночи.
-Спокойной.
Ты пошла в спальню.Переоделась в шорты и огромную футболку и легла спать.Заснула ты не сразу.Ты думала о уже вчерашнем дне.Так ты и заснула.В комнату вошёл Саша.Ты спала.Он взял свои шорты и вышел из комнаты.Вскоре в квартире выключили свет,и вы спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуть больше,чем враг
Romance-Эй....Эй,ты что,глухая? -Если ты мне,то я не отзываюсь на "эй" -Боже,Т/и,дай ручку -Ого,да ты мое имя знаешь? -Парадеев и Т/ф,бегом к директору -Извините Промолвила ты,в тот момент, как Александр ждал тебя в дверях