- Ты уже надоела мне со своими рисунками, записями и разговорами о том официанте. - подруга устало кладёт подушку на лицо, пытаясь избежать разговора. Сколько он уже у нас был? Да кажется раз четвёртый, уж точно. Но в отличие от подруги, у меня каждый раз как первый. Мне надо найти схожесть во всём: начиная от записей в дневнике, которые я нашла: какой-то Пэйтон, стихи, посвящённые явно ему, метки о дьяволе; заканчивая: тем официантом, который так засел в голове. И не потому, что его внешность настолько привлекательна, что я как дура не могу выбросить его из головы, а всё потому, что в нём есть то, чего нет в других. Да, странно, но факт.
- Почему тебя не смущает что я ничего не помню? То, что вот эти записи, - показываю странички дневника, прекрасно зная что за подушкой она не видит, но в голове явно представляет. - их писала я, но я не помню чтобы я их писала! Рисую рисунок парня, которого никогда не видела? Тебя это, блин, вообще никак не смущает?! - она сводит подушку с лица, устало поглядывая на меня.
- Потому что ты страдаешь ерундой. - эти слова ранят, так как это вовсе не ерунда, когда от боли и страха, я не могу нормально спать. Что-то мучает меня сутками напролёт, а она называет это ерундой. - Почему бы тебе не пойти к тому официанту тогда и всё выяснить? Или например, - присаживается она на кровати, склоняя голову вбок. - спросить у Авани? Тома? И с кем ты там ещё общалась, когда мы были в ссоре? - она обиженно опускает глаза. Ревнует. Ревнует к тому, что было без неё. Ох, Катрина.
- Потому что я спрашивала. - откладываю дневник в сторону и сажусь к ней, также обиженно поглядывая на неё. - И они нихрена не знают. Кто такой Пэйтон, не знает никто. Зато знает мой дневник. А к тому официанту я не пойду. Мне хватило прошлого раза. - хотя я больше недели задумывалась, чтобы сходить к нему. Вдруг он разгадка всего?
- Слушай, мне пора. - откладывает она подушку в сторону, вставая с дивана. - Я обещала маме помочь с приготовлением еды, до прихода гостей. - она берёт свитер, а я расстроено наблюдаю как она натягивает этот самый свитер, который затягивает в себя её волнистые локоны. - Не обижайся, что я так говорю. Просто считаю, что тебе стоит поговорить с тем парнем. А иначе ты ничего не узнаешь, а кошмары не закончатся. - она берёт сумочку и тяжко вздыхает. - Могу же я тебя оставить одну?
- Да, конечно. - встаю с дивана. - Извини что достаю тебя с этим уже который день. Я справлюсь и всё разузнаю. - натягиваю мягкую улыбку, пытаясь показать что я более менее в порядке, хотя это совсем не так. Сколько я поспала за целую неделю? Ну, считай из ста шестидесяти шести часов, я поспала около тридцати пяти. То есть, около четырёх - пяти часов в сутки.
- Но если что, звони, пиши мне. - мы напоследок обнимаемся и она выбегает из комнаты, так как её мама начинает ей трезвонить. Я понимаю её реакцию. Не ту, где она сбежала, а что она уже обессилено срывается на мои вечные, необоснованные предположения.
Я устала. Сил нет как моральных, так и физических. Ночные кошмары, постоянное присутствие кого-то рядом, отсутствие частицы в себе, записи в дневнике, которые я не писала. Всё это нагоняет стресс, который выводит организм на головные боли, головокружения и нежелание чем-либо заниматься. Осматриваю пустую, тихую комнату и становится жутко неуютно. Спать хочется, но уснуть я так просто тут не усну. Решаюсь куда-нибудь поехать и сделать так, чтобы вытеснить мысли, которые не помешают мне уснуть.
Вызываю такси, пока в то время достаю из шкафа чёрное до колен платье. Достаю схожее бельё, надеваю и поверх ножек натягиваю эластичные чулки, скрепляя их застёжкой к трусикам. Надеваю платье, расправляя торчащие складочки. Наношу лёгкий макияж, расчёсываю волосы и приходит уведомление, что такси прибыло на место. Всё идеально вовремя. Беру сумочку, кидаю в неё телефон, кошелёк и спешу на выход из дома.
***
Доехав до первого встречного клуба, отдаю таксисту денежку и выхожу из машины, захлопывая за собой дверь. Машина резко трогается с места, что я от неожиданности поспеваю вперёд, остерегаясь чтобы та меня никак не задела.
- Мудак. - громко бросаю в его сторону, зная что тот меня не услышит. Но зато слышат люди, стоявшие неподалёку. Ай, да плевать. Двигаюсь к клубу, осматривая обстановку рядом. Уже вечер, но народу пока не очень много. Надеюсь, в клубе также и будет где присесть.
- Мисс, у нас сегодня костюмированная вечеринка. - встают впереди два охранника, не подпуская ко входу. Я окидываю себя быстрым взглядом, понимая что моё платье не походит ни на что.
- Я за вас очень рада. Поздравляю. - мило улыбаюсь им, стараясь не раздражаться на такую маленькую вещь. - А теперь я могу зайти?
- Нет, без костюма я не могу вас впустить. - говорит один из них, на что я прожигаю его ненавистным взглядом, обдумывая дальнейшие действия. Крутится всё, начиная от простого: соблазнить охранников, до сложного, незаметно прокрасться внутрь. Решаюсь на первый. Мужчины не смогут устоять перед таким. Выбираю того, кто стоит у меня на пути.
- А может я не люблю костюмы. - подхожу ближе, хватаясь за его толстенный галстук, выпирающий из костюма. - Может я вообще, - подхожу ближе, притягивая его к себе, зажимая галстук в кулак. - не люблю носить одежду. - он остаётся неприкосновенным и с таким же безэмоциональным лицом. Слежу за взглядом, пытаясь уловить хоть одну искру, которая бы раззадорила меня. - Знаешь как в этом платье тесно? - не сдаваясь, прикусываю нижнюю губу, а ножкой провожу по его штанам, окидывая взглядом его мускулистые мышцы. - Как оно теснит мои движения? - упираюсь ближе, стараясь дышать горячее и чаще.
- Ты можешь не стараться. - говорит второй охранник, наблюдая за шоу. - Вряд ли ты сумеешь его соблазнить также, как я. - он широко улыбается, кладёт ладонь на его щёку и нежно целует, прямо перед моими глазами. Мне приходится разжать кулак, осознавая что это войну я проиграла. Конечно я могла догадаться что так и будет. В охрану частенько ставят геев, чтобы такие умные девушки как я, не смогли соблазнить их.
- Извините. - отступив назад, я потупляю глаза вниз, рассматривая неровности асфальта. Остаётся ещё один вариант, потому что отступать я всё равно не собираюсь. Расстёгиваю сумочку, достаю оттуда кошелёк, отсчитываю купюру и сую в кармашек охранника, с видом: Ну а хотя бы так? Они оба улыбаются, а тот самый охранник отходит за ширму. Я не очень понимаю зачем, но могу только догадываться.
- Почему вы выбираете подобных себе? - спрашиваю второго, пока его парень отошёл. Это скорее глупый вопрос, но интересно, почему парни делают подобный выбор.
- Ответа нет. Я просто люблю его и всё. Когда полюбишь кого-то, то такие вопросы уже не всплывают. - ну да, очень содержательный ответ, спасибо. А я надеялась на раскрытие тайны. Следом, выходит тот самый охранник, а в руках у него чёрный предмет.
- Наденьте хотя бы маску. - протягивает он мне чёрную маску, которая закрывает лишь верхнюю часть лица. - Сегодня так заведено. - закатив глаза, я выхватываю аксессуар и окинув их заинтересованным взглядом, прохожу внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его