6 Глава

463 15 1
                                    

POV Окумура Сирина)

Я: Я отыщу место для привала, а вы пока стойте здесь.

Я расправила крылья. Какаши впервые видит их вживую после моих рассказов. Гай и Такахаши-сан удивления даже не скрывали. Я решила не обращать на это внимания. Я улетела...

Я лечу проверить одно место, где мы с Аято часто гуляли в детстве. Вот оно!

"Оно не капельки не изменилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Оно не капельки не изменилось. Та же опушка, тот же кристалл...
Этот кристалл — Портал Фейри, он ведёт в мир с феями, русалками и другой такой же дребеденью. Он открывается только чародеям и магам, так что никто из нас туда не пройдёт. Пора возвращаться..."

Какаши: Ну что? Нашла место?
Я: Да. В пятнадцати минутах ходьбы от нас.
Гай: Слишком долго.
Я: Гай, Какаши! Можете бежать по ветвям! Мы догоним...
Гай: Но, красавица, мы ведь не знаем дороги..! - ему последовал удар по башке от Какаши.
Какаши: Она же сказала, только по имени. Что насчёт дороги, мы знаем, что делать. Такое с нами частенько случалось.
Я: Техника призыва: Змей! 
Гин: Здравствуйте, Госпожа Сирина.
Я: Здравствуй, Гин*.
~~~~~~~~
銀[Gin] — «серебряный».
~~~~~~~~
 
Гин: Зачем вызывали?
Я: Нужно провести Какаши и Гая в нужном направлении. Сможешь?
Гин: Куда?
Я: К Порталу Фейри.
Гин: Будет выполнено!
Я: Вперёд!
Гин: Здравствуй, Какаши! Давно не виделись. - обращаясь к вышеупомянутому.
Какаши: Здравствуй. Да, пожалуй давненько.
Гин: Ну что ж, в путь.

Они скрылись...

Такахаши: Значит, ты можешь призывать змей... Это, наверное, не каждому под силу.
Я: Да. Чтобы создать контракт со змеями, нужно уметь общаться, так же грубо и изворотливо, как и они.
Такахаши: Я слышал есть такой режим отшельника — змеиный. Это так?
Я: Да. На данный момент, самые известные змеиные отшельники — Орочимару и я.
Такахаши: Ты имеешь этот режим?! А почему у Орочимару есть отметины, а у тебя нет? Они клановые?
Я: Нет, они не клановые. Это отметины самого режима. Умение их скрывать говорит о хорошем контроле чакры. Орочимару не смог добиться идеала, в отличие от меня. А откуда вы знаете об Орочимару?
Такахаши: Слышал. Но отметины считал клановыми.
Я: Он говорил мне, что это наша отличительная черта. Скрывать эти отметины — невероятное мастерство.
Такахаши: Ты с ним общалась?!
Я: Он был одним из моих учителей. 
Такахаши: Да ты — сюрприз ходячий.
Я: Знаю, мне уже не однократно это говорили.
Такахаши: Ты сказала «был одним из учителей», а кто остальные.
Я: Цунаде и Джирая.
Такахаши: Дак это ты, та самая, ученица Великой Троицы! Не ожидал! Тебя ещё величают "Сильнейшая санин"! Ведь так?
Я: Ну~... Да...
Такахаши: Ничего себе! Вот это совпадение! Шёл просто на работу, а встретил легенду! Ты выше меня по статусу, можешь называть меня просто Такахаши!
Я: Как скажете...
Такахаши: На ты!
Я: Хорошо. - улыбнулась поддельной улыбкой.

Два берега.  Окумура Сирина и Хатаке Какаши.Место, где живут истории. Откройте их для себя