POV Хатаке Какаши)
"Как же хорошо у реки утром... Так спокойно на душе... Всё-таки, хорошо, что меня терни Сиры пропускают!"
Я всё не мог забыть последние слова Обито...
...«Какаши, я доверяю тебе самое дорогое... Береги наших девочек.»...
Учиха Обито"Самое дорогое... Береги... Я обязательно буду их беречь! Обязательно!"
Я вернулся в лагерь, приготовил завтрак. Пора будить Сиру.
Я зашёл в палатку... И она, благополучненько, спит!Я: Сира, просыпайся! - шёпотом и слегка дёргая её за плечо.
Сира: Какаши, ещё 5 минут... - сонным голосом.
Я: Никаких "5 минут"! Ты же знаешь, что может произойти, если ты не проснёшься... - уже совсем близко к ней, нагнувшись к уху.
Сира: Я встала! - отталкивая меня.
Я: А чего так сразу отталкивать?! Могла бы поласковее!
Сира: Извини... Но-...не лезь ко мне слишком близко..! - вся красная.Такахаши: Ой-ой, какие страсти! Хитрый ход, Какаши! Только, вроде, Гая очередь была!
Я: Ну и что! И вообще, вы давно там стоите?!
Такахаши: Достаточно, чтобы увидеть, как тебя отшили!
Я: А кто сказал, что меня отшили!
Сира: Стойте, стойте! Какая очередь?! Отшили?! Что происходит?!
Такахаши: Это секрет!
Сира: Какой секрет?
Я: Тебе этого знать не обязательно! Пойдём, пора завтракать!
Сира: Ладно... - с долькой недоверия, выходя из палатки и убирая купол.Я: Гаю ни слова!
Такахаши: Конечно!.. Дак она тебе не просто нравится-...ты её ревнуешь!
Я: Вы только заметили, Такахаши-сан?
Такахаши: Просто ты изо всех сил пытаешься это скрыть, Какаши, и мне становится не понятно, но тут ты прокололся!
Я: Ей ни слова!
Такахаши: Рот на замок!Сира: Гай, отвянь, а!
Такахаши: Уже обнял? Тогда пришло время следующего раунда! - выходя из палатки со мной.И перед нами встала такая картина — Гай прижал Сиру к дереву и хочет поцеловать её!
"Поцелуй Гая в щёчку Сиры меня уже раздражает, но в её губы. Благо, она отталкивается... Хоть какое-то спокойствие, она этого не хочет. Он всё ближе к её губам..! Да я его на куски порву!"
Я: Я не понял! Отошёл от неё!
Такахаши: Гай, это уже перебор!
Гай: Упс! Не успел! Потом продолжу!
Сира: Отвлёкся! - ударяя Гая со всей силы кулаком с чакрой."У~... Как полетел! Будет знать, как к Сире лезть!"
Сира: А ты! Чего так долго?! - хватая меня за горлышко кофты.
Я: Ну кто ж знал! Прости...
Сира: Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два берега. Окумура Сирина и Хатаке Какаши.
FanfictionАвтор Истории (@Wei_GU) История о взаимоотношениях между демоном и человеком. Между дочерью Сатаны - Окумура Сириной и сыном Белого Клыка Конохи - Хатаке Какаши. Ну всё! Остальное в главах. (Приношу извинения за ошибки, я максимально старалась сохр...