POV Аффторша))
~Дом Окумура~Мао: Онэ-сан, ты как?
Я: Бодрячком!
Какаши: Уверена?
Я: Ага! Только голова немного побаливает!
Какаши: Мао, что ты ей дал?
Мао: Всего лишь настойку из листьев липы! Ничего более!
Какаши: А вчера ты этого сделать не мог?!
Мао: Ну чё ты против что ли! Вместе со мной чайку попил, поговорил! Старые друзья, три года не виделись!(Аффтор: Вот, кстати, Мао в 11.)
Я: Я к Хокаге!
Какаши: Ты серьёзно?!
Мао: Чего тебе дома то не сидится?!
Я: Ну, должна же я рассказать Хирузену о нашем прибытии! - скрываясь в дверном проёме.
Какаши: Вот же неугомонная!
Мао: Не то слово..!Я шла по улицам Конохи, то и дело вспоминая минувшие дни, проведённые с Минато, Обито и Рин.
Вот я подхожу к резиденции."Зачем нужны двери?! Легче же через окно! К тому же быстрее!"
Хирузен: Вернулась-таки...
Я: Ой, а ты будто не рад?!
Хирузен: Что ты такое говоришь?! Конечно рад! Но у меня к тебе есть серьёзный разговор...
Я: Слушаю.
Хирузен: Знаешь, дело Каге очень непросто, оно для молодых. А я уже в солидном возрасте, боюсь не потяну.
Я: К чему ты клонишь?
Хирузен: Я бы хотел назначить нового Каге Деревни Скрытой Листвы.
Я: Чем я могу помочь?
Хирузен: Тем, что на эту должность главным претендентом являешься ты!
Я: Я?! Почему?!
Хирузен: Каге должен быть сильным, готовым постоять за себя и свою деревню человеком. Также ты очень хорошо смыслишь в делах главы деревни, это несомненно плюс.
Я: Но я-... А как же совет?
Хирузен: Совет принял моё решение верным и тоже не против твоей кандидатуры.
Я: Разве так можно?! Я ведь ещё слишком мала для такой должности! Что если Каге других стран не примут меня и начнут войну! Это невероятная ответственность!
Хирузен: Именно поэтому ты должна стать Каге! Ты очень хорошо воспринимаешь информацию, анализируешь её и выдаёшь наилучший план действий. Ты очень ответственно относишься ко всему и готова предоставить результат в лучшем виде!
Я: Но я-... Что если я не смогу..?
Хирузен: Я уверен в твоих силах, Сирина. И совет уверен. И мне кажется, что население тоже будет не против такой Каге, как ты. Времена меняются и люди меняются, но кое-что остаётся неизменным-...
Я: И это вера. Я согласна стать главой деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два берега. Окумура Сирина и Хатаке Какаши.
FanfictionАвтор Истории (@Wei_GU) История о взаимоотношениях между демоном и человеком. Между дочерью Сатаны - Окумура Сириной и сыном Белого Клыка Конохи - Хатаке Какаши. Ну всё! Остальное в главах. (Приношу извинения за ошибки, я максимально старалась сохр...