я увидела закрывающуюся дверь, за ней скрылся человек в чёрном.. глянув в окно я поняла, что была глубокая ночь.
–что чёрт возьми происходит.. - невольно окинув взглядом комнату на своей прикроватной тумбочке я заметила букет. букет моих любимых черных роз и небольшой пакетик Louis Vuitton.–о этих цветах знал лишь дилан.. - я аккуратно провела рукой по лепесткам.
–у меня полно всего из этого магазина, лучше бы конфет подарили.. кто бы это ни был) - ситуация в моей голове приняла логическое объяснение. про цветы знал только брат, значит он и подарил. открыв пакетик я обомлела. сумка о которой я мечтала последний месяц..–кто же ты.. - я смотрела на дорогостоящий подарок и пыталась понять, кому мне отдавать деньги.. принимать дорогие подарки я не любила, все предпочитала покупать сама.
–эми - неожиданный стук в дверь и загадочный шёпот заставил меня передёрнуться. я запаниковала, кинулась к двери и резко закрыла на замок.
–ты чего, это я, винни. - парень шептал из-за двери как будто не своим голосом. Я медленно открыла звонок и в комнату вошёл хакер.
–почему не спишь? - винни присел на край кровати и его глаза забегали по комнате.
–ближе к делу. - я понимала, что хакер затеял серьезный разговор, но не знает как начать.
–наши псевдо отношения были одним глупым спором хартман, спасибо за лёгкие пару тысяч) - один из людей снял свою маску и показал по-настоящему присущие ему лицо.
–хорошо хакер, удачи тебе) - я открыла дверь и указала парню на выход. без лишних слов винни вышел. дверь снова была закрыта на замок. буду ли я плакать? даже как то не хочется.. да, я видела в нём друга, союзника, но кажется не любимого человека. опустившись на кровать меня снова прервал стук..
–черт возьми, хакер уйди уже - крикнула я и вернулась в свои мысли..
–вообще то я не хакер.. - из-за двери раздался голос...
___________________________________
чей же голос раздался из-за двери? кто подложил подарок?
пользовались ли вами ради своей выгоды? мой ответ - да.)
но все уже в прошлом:)
ася.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the only truth is the music.
Fanfictionначинающую певицу отправили на стажировку к группе парней. что из этого выйдет?