POV Чиё)
~Больница Суны, палата Канкуро~Я: Даже не знаю, что делать. - измеряя пульс Канкуро. - Может быть, я и эксперт по ядам, но даже я не знаю, как обезвредить этот.
Баки: Даже вы, Чиё-сама?!
Я: Яд будет действовать ещё день.
Эбизо: Иными словами, он проживёт только до утра. Сасори многому научился.
Баки: Что нам делать?
Я: Ну, есть только два человека, разбирающихся в ядах лучше меня. Одна из них повелительница слизней из Конохи, Сенджу Цунаде. Во время Второй Войны, она смогла разгадать состав всех моих ядов, и составить на каждый из них противоядие. Она меня из себя выводила. Ваш единственный выход — позвать её и попросить разобраться.
Баки: Она не сможет, ведь теперь она главврач центрального госпиталя Конохи. Вы ведь сказали их было двое. Кто второй?
Я: Вторая — Сильнейшая санин, Окумура Сирина. Она была лучше Цунаде во всём. Яд определяла за секунду и моментально приводила надлежащие меры для лечения. Что уж там говорить о противоядиях, она составляла их так же быстро, как и определяла яд. Её лечение всегда было на высоте, в скорости она не уступала Четвёртому Хокаге, поэтому и лечила людей на Второй Войне очень, очень быстро. За свою жизнь, я даже и близко к её уровню не была.Баки: Позвать на помощь её — не вариант. Она сейчас Хокаге, дел у неё и без нас хватает.
Эбизо: Даже если они смогут отлучиться от дел на некоторое время, из Конохи сюда добираться три дня. Ни одна из них просто не успеет.
Я: С этим я бы поспорила.
Баки: Что вы имеете ввиду?
Я: Есть один способ. Вот эта бумажка.
Баки: Что это?
Я: Бумажка призыва. Орочимару обронил такую во время боя, но, к нашему счастью, я увидела как ей пользоваться.Я надкусила палец и провела кровавой линией по листочку. В один момент создался клуб дыма и оттуда стали видеться очертания человеческого тела.
Сира: Что такое?
Баки: Г-госпожа Хокаге?!
Я: Ну здравствуй, Сирина.
Сира: Чиё?! Откуда у тебя лист с пентаграммой?!
Я: Орочимару обронил тринадцать лет назад, а я подобрала на всякий случай.
Сира: Вот полоротый..!
Баки: Хокаге-сама, молим о помощи! Вылечите Канкуро, прошу!
Сира: Ладно, ладно!.. Стоп, чё?! Я на это не подписывалась! У вас есть Чиё!
Я: Здесь я бесполезна. Этому яду невозможно найти противоядие, а жить Канкуро осталось только день.
Сира: Ай, ладно! Но это только потому что мы в союзе. Я постараюсь найти противоядие, извлекать яд я буду с ученицей Цунаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два берега. Окумура Сирина и Хатаке Какаши.
FanficАвтор Истории (@Wei_GU) История о взаимоотношениях между демоном и человеком. Между дочерью Сатаны - Окумура Сириной и сыном Белого Клыка Конохи - Хатаке Какаши. Ну всё! Остальное в главах. (Приношу извинения за ошибки, я максимально старалась сохр...