POV Аффторша)
(Аффторша: Хидан и Какузу будут раньше. И сейчас они сражаются за очередные источники бабла Какузу — головы Чирику (Чирик, блин😂(сори)) и Асумы.
Наруто полностью закончил с Расен-сюрикеном и обучился Режиму Отшельника.
И кстати, все члены Хатаке Ичизоку имеют на одежде символ своего клана: у жилета Какаши теперь есть рукав с самим этим знаком; у Сирины и детей сзади на одежде.)Чирику и Асума стоят спина к спине. Шикамару пытается поймать Хидана тенью. Изумо и Котетсу, как обычно, стоят и нихе... кхм, кхм!... ничего не предпринимают.
POV Хатаке Сирина)
~В Конохе~Я: Ая, команду №7 сюда, срочно!
Ая: Д-да! - выбегая из кабинета.
Мао: Что такое?
Я: Акацуки побеждают Асуму и Чирику. Чёрт! Не вовремя!
Какаши: Звала?
Я: Да! Отравляетесь на подмогу к команде Асумы! Живо! Время на исходе!
Какаши: Хочешь сказать, что...?
Я: Там тот паршивец, верующий в Джашина! Я сказала, живо!
— Есть! - команда №7,скрываясь в шуншине.
Ая: Т-ты чего такая?
Я: Какая я "такая"?
Мао: Н-нервная...
Я: Подтвердились мои опасения.
Ая: Какие?
Я: Об измене.
— ИЗМЕ...!?!? - Мао и Ая в унисон.
Я: Тихо! - прекрывая рты собеседников руками.
— Измене?! - шёпотом Мао и Ая.
Я: Да. Я слышала разговор между Данзо и старейшинами. - тоже шёпотом.
Мао: И?
Я: Данзо говорил о том, чтобы старейшины смогли меня переубедить и заставили меня отдать Наруто Акацуки добровольно.
Ая: Быть не может... А они что?
Сира: Они согласились с его предложением.
Мао: Вот чёрт!
Я: Да. Но, что меня действительно ошарашило, дак это то, что на меня совершили покушение.
Ая: Где эта тварь? Ща разберусь!
Я: Неожидала от тебя такой реакции!
Ая: Я — сама непредсказуемость! К тому же, мы теперь одна семья, а в семье друг за друга горой!
Я: Оу, значит, Мао всё-таки удосужился сделать тебе предложение?
Ая: Ну да... Мы отошли от темы.
Я: Ах да, "на меня совершили покушение!" С нападавшим мы уже разобрались.
Мао: Как это вообще?... Кто это был?
Я: Ну вот слушайте. Я сидела, никого не трогала, но тут я чувствую, как что-то холодное коснулось моей шеи. Это была катана, и не какая-то там, а катана АНБУ Корня!
Ая: Серьёзно?!
Я: Да. Какаши был рядом, так что он обезвредил предателя, но не суть. Главное, что покушение на мою жизнь было!
Мао: Если бы не Какаши...
Я: Исход был бы летальным. А ведь пазл-то сошёлся!
Ая: Какой пазл?
Я: Ну вот смотри! Данзо едва не отдал секретную информацию Орочимару. Сам ко мне подлизывается. Покушение. Его мечта. Уловили суть?
Мао: Всё ведёт к его становлению Хокаге.
Ая: А ведь и вправду!
Я: Вот, вот! Как бы избавиться от него...
Мао: Зачем же такие радикальные меры?
Я: Он устраивает заговор против меня... Это ведёт к панике в деревне. Этого не должно случиться!
Ая: Другого выхода точно нет?
Я: Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два берега. Окумура Сирина и Хатаке Какаши.
FanfictionАвтор Истории (@Wei_GU) История о взаимоотношениях между демоном и человеком. Между дочерью Сатаны - Окумура Сириной и сыном Белого Клыка Конохи - Хатаке Какаши. Ну всё! Остальное в главах. (Приношу извинения за ошибки, я максимально старалась сохр...