🍃Глава 10🍃

237 16 4
                                    

Сону:Что ты тут делаешь?
Ты:Живу,а ты?
Сону:Тоже живу..
Отводя взгляд сказал парень.
Ты:Зачем пришёл?
Сону:Женщина,которая здесь живёт,ну или жила до момента пока не сдала тебе эту квартиру,попросила собрать новый шкаф в спальне.
Ты:Ну заходи..
Ты впустила его,ведь и правду не знала что делать с этим шкафом.
Сону приступил к сборке шкафа,а ты села на кровать.
Сону:Где Джей?
Ты:..мы расстались..
Молчание...
Ты:А у тебя как с твоей невестой?
Сону:Мы живём вместе.
Ты:Ясно..
Ты ушла из комнаты и пошла на кухню.Там ты сделала чай,себе и Сону.
После вошла в комнату,а там стоял красивый,высокий, и белый шкаф.С огромным зеркалом.
Ты:Спасибо, пойдём чай выпьешь.
Вы направились на кухню.
Сону сел на против тебя,вы стали пить чай и разговаривать.
Говорили вы о том как ваша жизнь сложилась после школы.Вам было весело,твои чувства которые не остыли,хлынули с новой силой.Но ты понимала что у него есть невеста или уже жена,ты не уточняла,и у них всё хорошо.
Парень ушёл,а ты осталась одна.
Тебе было скучно одной,ты за два года привыкла что дома есть Джей,хоть вы и не проводили время вместе.
Ты решила позвонить Ёнджуну,ведь он должен тебя поддержать,он единственный кому ты хочешь рассказать обо всём.
•Разговор•
Ты:Привет,Ён,ты сейчас занят?
Ёнджун:Нет,а что?
Ты:Тогда можешь приехать ко мне?Ты мне нужен..
Ёнджун:Конечно,что-то произошло?
Ты:Нет,то есть да..Ён,просто приедь по адресу который я скину,хорошо?
Ёнджун:Конечно!
•Разговор окончен•
Ты скинула Ёнджуну адрес и стала ждать его.
Он приехал меньше чем за двадцать минут.Залетел в квартиру со словами:
Ёнджун:С тобой всё в порядке?!
Ты:Да,..почти..
Ты обняла его,он тебя в ответ.
Вы пришли в гостиную и сели на диван.
Ёнджун:Рассказывай.
Ты:Мы с Джеем расстались..
Ёнджун:Почему?Когда?
Ты:Мы отдалились друг от друга и это привело к расстованию..Когда?После того как вы напились и уехали,мы пошли спать ведь он был пьян.А утром я сказала что хочу расстаться и мы разошлись..Я переехала сюда,недавно я встретила Сону..
Ёнджун:Сону?Где ты его встретила?
Ты:Перед твоим приходом он собирал шкаф в спальне,по просьбе хозяйки квартиры.Мы с ним поговорили,а когда он ушёл мне стало одиноко..Я за два года всё таки привыкла к присутствию дома Джея,а сейчас никого нет..и ещё..
Ты замолчала..
Ёнджун:И ещё?
Ты:И ещё...,мне кажется я люблю Сону..ещё со школы..,но у него невеста или уже жена,я даже не знаю...Мне от этого так плохо..
Ты опустила голову себе на колени.
Парень обнял тебя.
Ёнджун:Я это заметил ещё в школе,ты вела себя странно..Как жаль что я не волшебник и не могу исправить всё..
Ты:Ты и не должен!Это я не могу разобраться в своих чувствах..
Ёнджун:Давай приготовим рамён и посмотрим фильм?
Ты:Давай..
🍃~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~🍃
Новая глава,думаю нормально получилось.
Спасибо тем кто читает этот фф!!

🍃🌼Чудеса среди доброты🌼🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя