POV автор
Нью-Джерсию вновь окутал туман, а над городом повисли тучи, чёрные, как волосы Кэт, что развивались на ветру, пока она ехала до штаба. на ней чёрные обтягивающиеся джинсы, такого же цвета водолазка и кожаная куртка. байк издаёт очередной рёв в попытке доехать до места назначения быстрее. внезапно, как эхо, девушка слышит рык ещё одного двигателя. быстро обернув голову ей ни удалось увидеть ничего, кроме застилающего всё тумана. но спустя пару секунд звук повторился снова и теперь из занавесы тумана слабо светили фары. ещё некоторое время и оттуда вырывается вишневый спорткар, летящий на огромной скорости.понять кто за рулём для девушки не составило труда. машина тем временем стремительно догоняла ее и кажется хотела обогнать.
„ну уж нет" — промелькнула в голове юной особы и на лице скользнула хитрая улыбка. вмиг байк срывается с места и мчится всё быстрее. стрелка спидометра скользит вверх и уже достигла отметки 190 км/ч и кажется она не собиралась останавливаться.
то же можно сказать и про спорткар сзади. водитель, увидев напор девушки, вжал педаль газа в пол и отчаянно пытался догнать ее.обычное шоссе в этом штате. проходит оно через леса и если ехать не поворачивая, то в скором времени можно выехать к границе Нью-Джерсии. но сейчас здесь настоящие гонки. мотоцикл пытается противостоять первоклассной машине, но сейчас победа на стороне первого. девушка умелый водитель и байк ее хорош всем, поэтому она ни в чем не уступает, а даже превосходит, транспорт парня.
вдалеке уже виднеется пункт назначения, поэтому Кэт сбавляет скорость и резко сворачивает с дороги. от этого байк сильно наклоняется к земле и девушке составило не мало труда удержать управление. сердце бешено стучится, виски начинают пульсировать, а в крови течёт адреналин. ради таких мгновений она и купила байк.
наконец она подъехала и через пару секунд рядом с ней остановилась машина. водитель вылез и бросил на неё кажется...удивлённый взгляд? она то думала он ее на куски разорвёт.
- чего уставился? — кареглазый всё не сводил глаз с юной особы и той стала некомфортно.
- офигеть Кэт! ты что вытворяешь, ты же чуть не упала с этого байка!
- ну...не упала же.
- я бы никогда не подумал что какая-то девчонка сможет меня обогнать, я просто в ахуе.
- эй, с выражениями аккуратнее. а это... — она провела рукой по байку и поставила на него шлем. — годы тренировок. — девушка развернулась и ушла в здание, слегка покачивая бёдрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanfictionсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...