🌑Папа псих.🌑 (Yandere)

554 28 9
                                    

/Идея для реакции взята из книги "yandere ideas for reactions/fanfics", под авторством bubble_gum1465929./

С самого рождения вы были окружены любовью и заботой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С самого рождения вы были окружены любовью и заботой. Ваш отец был всем: другом, матерью, наставником. Вы любили его, а он любил вас.
Он часто рассказывал про вашу мать, которая погибла при родах, он говорил, что вы очень сильно на нее похожи.
Вы учились дома и редко выходили на улицу, думая, что вы живёте как принцесса.
Однажды вы смотрели сериал про подростков, где они ходили в школу, и вам тоже захотелось учиться в школе. Вы долго упрашивали папу позволить вам это, и в конце концов он согласился, но с одним условием: Вы будете рассказывать ему обо всём и обо всех.
Перед началом первого учебного дня, он отговаривал вас, говорил, какие все дети злые и противные, но вы все равно пошли в школу, где позже у вас появились новые друзья.

Eric Teodor Cartman

Отец просто ненавидел Эрика, а тот ненавидел его. Парень понимал, что это может создать проблемы при вашем возможном похищении. Вскоре, Эрик накопал достаточно информации для ареста вашего папы. Убийства тех, кто подходил к вам слишком близко, изнасилование, похищение.
После этого Картман шантажировал вас этим, заставляя встречаться с ним, а потом и вовсе запер в подвале. Когда-нибудь вы узнаете, что ваш отец совершил самоубийство, после обвинения в преступлениях, о которых Эрик должен был молчать.

Kyle Broflovski

Кайла с самого начала бесила опека отца, с самого знакомства. Тот не давал ему подходить слишком близко. С точки зрения мужчины, рыжий еврей не достоин внимания со стороны его дочери.
Однажды, Кайл, подумав, что его нет дома, пришел к тебе с цветами. Дверь открыл отец. Завязалась драка, в ходе которой у Кайла была разорвана кожа на спине, а у папы сломан нос, фингалы под глазами и разбита губа. Драку прервали вы. Позже, Кайл признается вам в своих чувствах, не смотря на отца. Их битва ещё не закончилась.

Stan Marsh

Стен стал случайным свидетелем того, как твой отец избавляется от мусора, который сегодня в школе прижал вас к стене. Парень сначала разозлился, из-за того, что его опередили, но потом понял, что у него появился новый соперник. Он едва не спалился. После этого он побежал в полицию, где рассказал о деяниях твоего папы инкогнито. Марш чувствовал себя и виноватым и радостным. После этого инцидента вы живёте у Стена, чему он невероятно рад.
Со временем вина пропала, парень понял, что лишь облегчил свой путь в твое сердце.

Kenneth McCormick

Кенни убедился в опасности своего отца на своем опыте. Впервые он убил его, когда Кенни шлёпнул вас. Каждый раз, когда вы были вместе, и он вас трогал, его ждала смерть. Но Маккормик не хотел устранять твоего отца, потому что видел, как ты его любишь. Впредь, он будет осторожнее, будет пытаться заслужить доверие его убийцы, но если мужчина не пойдет ему навстречу... Чтож, у Маккормика есть бесконечное количество попыток.

Craig Tucker

У Такера очень простое отношение к этому всему. Если он помешает вашему счастью – он такой же соперник как и все остальные. Как только Крейг узнает, что не только он одержим вами, Такер перестанет с вами общаться на какое-то время. Он не должен быть в списке подозреваемых вашего отца. После, когда Крейг будет вне подозрения, он просто прикончит мужчину.

Clude Donovan

Клайд узнает о одержимости вашего отца, когда будет слишком поздно. Донован будет лежать на снегу и хрипеть, сжимая руками горло, пока из его шеи льется кровь. Отец лишь пнёт его ногой в живот и уйдёт. Очередной соперник устранён.

Tweak Tweak

Из-за паранойи Твика он с первой встречи думал, что ваш отец что-то скрывает, что он небезопасен для Твика и вас. Со временем эти мысли лишь ухудшались, голос в его голове говорил: "Либо ты его, либо он тебя"
В присутствии или даже при упоминании отца, он рвет волосы на голове. Когда-нибудь у Твика случится сильная истерика и он прикончит его.

Wendy Testaburger

Венди была в относительной безопасности, отец не видел угроз в девушках. Тестабургер далеко не сразу поняла о опасности мужчины.
Скорее всего, она будет с ним говорить о том, что нужно давать больше свободы своей дочери. Девушка через вас запишет его к психологу. Если папа убьет кандидата на ваше сердце, то Венди поймет, кто и почему это сделал. Она отнеслась к этому как к помощи, но не расслабляется и готова в любой момент дать отпор.



/Солнышки, это капец, я очень устаю, мне просто очень плохо после школы, мне хочется, чтобы меня сбила насмерть машина. А ещё эта реакция была переписана два раза из-за того, что ваттпад ничего не сохранял./

🌟South Park Collection🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя