Обычный серый день для брюнетки уже казался кругами ада. Нежно голубого оттенка небо затянуло темно серыми тучками, не давая проход яркому солнцу что подарит улыбки сотним людям.
Капли дождя ударяються об стекло, оставляя после себя шум и слегка видные разводы. Смотря очередную сопливую драмму, юная дева пила очередную кружку горячего какао что согревал еë. На губах слегка приятный привкус горьковатости, а глаза всё так же пускают капли жалких слез. Ламинат что был рядом с кроватью был покрыт использованными салфетками, крышками из под попкорна и фантики от сладостей.
Слегка красноватый носик невольно шмыгал, ведь девичье сердце было поражено ситуацией что дало лёгкой трещиной в груди.
Просмотры сериалов или фильмов постепенно перерастало в рутину, что уже начало надоедать, ну а что можно делать ещë, если ты взял отпуск на месяц?
Архитектурная конторка, после очередной проверки накрылась, теперь на ней лежат суды и прочая дребетня которой будет заниматься явно не девушка..Худые кисти невольно тянуться к мобильнику, ведь дева наконец решилась напечатать те заветные слова которые хронила далеко в своём сердечке ради единственного.
Но увы очередная попытка пошла прахом, скорчив рожицу голубоглазая кинула телефон в стенку. Продолжаться это не может так долго ведь друзья детсва всё же могут быть ближе чем друзья.. так же? По сей день девушка думает об этой мысли что в один момент неожиданно пришла в голову.
Не испортит ли моë признание нашу дружбу что мы строили многие годы?
Буду ли я действительно нужна ему?
Буду ли я интересна ему как девушка а не подруга?
Никто не скажет ей ответ, ведь кучерявый брюнет скрытен от чужих глаз, его не прочитаешь как книгу. Будто он напечатал эту рукопись и закинул в самый дальний уголок, лишь бы к ней никто не прикоснулся и не раскрыл, ведь это будет позором для него. Это - его самый главные страх что преследует его мысли, голову, движения.
Никто не знает что может скрываться за безжалостной и лицемерной улыбкой? Гнилая душа например? Или же бабочки пожирающие из нутри..
Он не даст случиться этому, чтобы кто то увидел его настоящим.
Он же двадцатилетний бородатый и серьёзный на вид, но проблемы в его макушке скоро дадут знать о себе, давая внешние признаки которые не скроешь.
Проблемы начались ещë с подрасткового периода, на которые он решительно забивал, и специально не обращал внимание, надеясь что они решаться сами, ведь он не знал.. нет. он не думал, что именно он должен решать эти проблемы.
В итоге к двадцати годам проблемы дали свои плоды давая загоняться каждый божий день.
Решительность покончить с этим всем вечером в собственной ванной под присутствие лезвия и красного дорого вина, поднималась всë выше, но пока Влад откладывал эту затею на самый сладкий момент в жизни.Люди, вышедшие из своих однакомнатных коморок, пошагали сквозь огромные промеженны ввиде глубоких луж от недавнего проливного дождя. Путь незнакомцев наверное шел на работу, а вот Яна всё сидела на подоконнике спокойно покуривая вишневую сигарету.
Нет, она не восстановила наконец свой сломанный режим, она просто не ложилась ещë спать, ведь брюнетка не видет в этом смысла, всё равно проснëться ближе к четырём вечера.
Время близиться к десяти утра, солнце окутывает теплом белую комнатушку, заставляя менять оттенок на более желтоватый, на мягкой кровати лежало тельце девы, взявшийся двумя руками за макушку она закрыла глаза и начала расставлять всё за и против ради еë опять очередной "попытки".
-черт с ним. - нервно сказала сама себе брюнетка, и взяв телефон она зашла на нужный чат, худощавые пальцы остановились на клавишах буквально на пару секунд а затем продолжив начатое.
Дрожащие пальчики бегали по клавиатуре, писав длинное смс которое предстаит просмотреть кудрявому парню.
Вмиг и телефон повторно вылетает в стенку.. Нервы опять не выдержали.
Не хватило смелости и сил для отправления текста.. Она слабая и она признаёт это, и осознаёт.
Руки затряслись а сердце забилось быстрее желая вырваться наружу из тела что ему не подходит. Из глаз полились хрустальные камни, оставляя на щеке следы.
Закрыв веки, дева желала скорее заснуть и забыть что происходило пару минут назад. Укрывшись посильнее одеяло, и закрывшись от лучей солнца что тянут еë выйти на улицу, личико коснулось мягкой подушкой и погрузилось в сон.Довольно ранее время для девушки, всего три часа дня, мобильник из дал рингтон. Выйдя из сна, и встав на холодный ламинат босые ноги поплелись в сторону шкафа где как раз и лежал еë мобильник.
Абанент был незнаком, но решившись взять, дама поднесла телефон к уху.
-Добрый день Яна, простите что беспокою, но это мама Влада.
Сегодня его обнаружили в своей ванне, со вскрытыми венами, он умер... Слишком поздно пришли медики.. -всхлипы по ту сторону трубки были не однократно слышны, а что на счёт девушки?
Она упала на пол закрыв коленями лицо, что было уже в слезах. Паническая атака настигла еë, чувство которое она боялась всю жизнь.Если бы тот текст, искренне написаный девушкой прочитал Влад, всë могло быть по другому, ведь ощущая себя нужным тебе становиться легче. Возможно Яна была бы тем самым лекарством для ран кудрявого, она бы спасла его, сделала его серую жизнь в яркую картину которую она бы нарисовала словно художник жизни..
Она так и не сказала ему те заветные слова..
Она оказалась трусихой а он слабым мальчиком..сегодня заканчиваю этот мини драббл что был написан мною.
в эту главу я решила вложить всю душу, всё таки последняя глава:))
из за школы еле нашла вдохновение в написание, и настрочила 900 слов за час.
всем пока! и надеюсь я ещë выпущу драббл про влада..
ваша xanax💒💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещë раз без тебя.. || kuertov
Romanceнебольшой сборник драбблов, про владика:) все главы не имеют смысла между собой!!!