- Тогда увидимся вечером? - одарив тебя лучезарной улыбкой спросил парень.
- Да, увидимся, - с этими словами ты поцеловала Хвана.
Ты шла по вечерней, ещё светлой улице, и всё думала о завтрашнем дне и о своей дочери, которую нужно забрать из детского сада.
Вы с Хенджином были вместе уже на протяжении полугода. Вы встретились в вагоне метро, потом в кафе, на следующий день в автобусе... Ты заметила его, а он тебя. Так и закрутилось. У вас в отношениях было полное доверие и настоящая любовь, вот только ты скрывала тот факт, что у тебя была дочь.
В 17 лет ты забеременела, а когда твой бывший узнал об этом, то просто исчез. Родители были категорически против аботра, но при этом выгнали тебя из дома, не дав ни гроша. В одиночестве и с ребёнком на руках ты зарабатывала младенцу на одежду и первый прикорм, плюс аренда жилья. Твоя единственная подруга Хари помогала тебе как могла, поэтому после учёбы сидела с твоей девочкой, пока ты работала. Ты была ей на самом деле благодарна.
Твоя дочь была на редкость спокойным и мягким человеком. Внешне та была точь в точь ты в детстве, от биологического отца ей не осталось вообще ничего. Черты лица как у тебя, волосы такого же цвета, глаза, губы, нос, твоя копия даже по характеру. Также девочка была на редкость красивая, просто очаровательная.
Хвану ты слова не говорила про дочь: боялась, что тот уйдёт, сказав, что чужие дети ему не нужны. Но всё же, скрывать ребёнка уже нельзя.- Мамочка! - радостно крикнула девочка и помчалась к тебе с любимой плюшевой куклой в ручках.
- Привет, Лили, я так скучала по тебе, малышка, - обняла ты дочь, - как прошёл твой день?
- Сегодня мы рисовали нашу семью и я нарисовала нас с тобой! Пойдём, покажу! - Лили потянула тебя за руку в класс.
Там на столе лежал десяток детских рисунков, среди которых девочка сразу нашла свой.
- Вот, смотри! - она протянула тебе листок. На нем были изображены 2 человечка в платьях, один большой а другой маленький.
- Детка, это очень красиво! Ты большая молодец!
- Мама, мне очень нравится рисовать! Ещё сегодня нам рассказали про занятия, где мы можем только рисовать, можно я пойду туда? - взглянула та на тебя своими ангельскими глазками.
Это заставило твоё сердце сжаться с острой болью, потому что этот кружок вряд ли будет бесплатным, а твоих финансов еле хватает чтобы купить еды. Ну не везёт тебе с работой.
У твоей дочери может быть талант к рисованию, ты должна помочь ей развиваться, пробовать новое, но деньги... Это проблема.
- Я рада, что тебе нравится, но давай сегодня ты хорошенько подумаешь над этим и когда ты решишь окончательно, мы запишем тебя туда? - потрепав девичью макушку ответила ты, а малышка улыбнулась тебе и закивала головушкой.
Вернувшись в квартиру, вы поужинали и как всегда проводили время в гостиной. Лили рисовала и смотрела мультики, пока ты рылась в интернете в поисках заработка.
- Мамочка? - позвала тебя дочь.
- Что такое?
- Все в садике сегодня рисовали не только себя и маму, но и папу, и даже братиков и сестричек. Почему у меня нету папы?
Второй раз за вечер твоё сердце разбилось. Как так вышло, что ты хотела дать своим детям всё самое лучшее, а сейчас твоя красавица спрашивает, почему у неё нет папы.
- Ох, понимаешь, зайка, в жизни взрослых бывает такое. Я не могу дать тебе того, что дал бы папа, мне очень жаль. Но понимаешь, папа не тот, кто просто жил бы с нами в одной квартире. Это тот, кто дарил бы нам с тобой свою любовь, кто стал бы для тебя близким другом, которому ты можешь довериться, защищал тебя. Тот, кто мог бы быть сейчас с нами, не дал бы тебе этого, мне жаль.
- То есть, это был бы плохой дядя?
- Именно.
Нет, ты не пыталась настроить Лили против своего бывшего, а просто сказала, как есть.
- А братик или сестричка? Я бы заботились о них, мы могли бы вместе играть.
- Хахах, Ли, детка, тебе не кажется, что нам и вдвоём не плохо?
- Нам хорошо вместе, мама! Но я чувствую себя странной в садике.
- Что? Нет, малышка, это не так - обняла ты дочь, - Ты такая же, как и все. Хотя нет, ты другая, ты моя маленькая принцесса. Ты добрая, милая и просто невероятно красивая!
- Как и ты!
- Да, мы с тобой самые-самые! - с улыбкой говорила ты Лили, - Кстати, тётя Хари передала тебе твоё любимое печенье.
- Ура, печенье тёти!
Твоя подруга Хари занималась выпечкой и часто делала что-нибудь вкусное для твоей малышки, она очень любила её, будто Лили была её племянницей.