Ты знаешь... Ангелы однажды устают....
От чей-то лжи...предательства и боли...
От обещаний , тех что ты даёшь ,
Сдержать которых , у тебя не хватит воли...От мелких унижающих обид ,
От горьких слёз , что прячут за улыбкой ,
От долгих ожиданий в тишине ,
Которая терзает страшной пыткой...Они вдруг понимают - НЕ НУЖНЫ....
Их тот не ждал , к кому их посылали...
И крылья что изранены , больны -
Они в беде напрасно подставляли...НАПРАСНО ВСЁ - как приговор на смерть...
И сложив крылья - Ангел исчезает...
И лишь потом , поймёшь что ты - один...
Нет больше Ангела....Никто не прикрывает...***
Феликс стоял на кладбище на его лице не было улыбки по веснушчатым щекам катились красные слëзы. Он положил цветы на две могилы и поспешно ушëл вытирая слезы рукавом...
***
7 : 30
Феликс проснулся в хорошем настроении, потянулся и пошëл в душ. Он натянул на себя белое миленькое худи с белыми джинсами и ботинками. Уложив свои идеально белоснежные словно одуванчик волосы, решил не замазывать свои веснушки. Своими нежно голубыми лисьими глазами он посмотрел на своë отражение в зеркале и улыбнувшись пошëл в школу.Кожа ангелов должна быть идеально гладкая и чистая без пятен.
Феликс - полукровка. Его мама - человек, а папа - ангел. Его родителей убили когда забрали в школу ангелов и демонов, чтобы Феликс не тосковал по дому и не хотел сбежать. Его унижают другие ангелы за то, что он не такой как все. Ангелы - эгоисты и высокомерные лицемеры. Они все высокие с идеальной кожей, белыми волосами и модельной внешностью, но Феликс не такой... У него маленький рост, худощавое слабое тело, веснушки, и одна скрытая рыжая прядка. Ликс очень добрый, он не может противостоять другим ангелам, он словно хрупкие лепестки цветка...
Вы спросите... Почему у него веснушки, лисьи глаза и рыжая прядка волос? Всë очень просто! Его мать - полукровка, она на половину человек, на половину кицунэ, но никто об этом не знает. Феликс на самом деле очень слабый гибрид, но все думают, что он на половину человек, а на половину ангел.***
Феликс зашёл в школу и старался пройти в кабинет незаметно, чтобы никто его не трогал, но не тут то было... Его толкнули и прижали к стене ангел, он был не один.
Ангел 1 : так так так... Кто тут у нас... Малышок Ликс...
Он вдавливал Феликса в стену, тот не двигался, его охватил страх.
Ангел 1 : ой посмотрите, он веснушки не замазал. ахахаха. Чëртовый выродок полукровка не достойный жизни! Вокруг них начали собираться и другие зрители - ангелы желавшие посмотреть на шоу.
Феликс смотрел своими блестящими от слëз глазами куда-то сквозь Ангела.
Ангел 1 : куда ты смотришь ублюдок!? Смотри на меня!
Феликс продолжал смотреть сквозь ангела.
Ангел 1 : ах ты гнусный падонок!
Ангел ударил Ликса со всей силы по лицу. У Фела пошла кровь.
На лице у Феликса не было не одной эмоций, он продолжал смотреть в сторону чуть прикрыв глаза, у него полились предательские слëзы.
Ангел увидев, что одного удара было явно не достаточно замахнулся, чтобы нанести второй... Но его руку перехватили и вывернули, с такой силой, что ангел завопил от боли. Другие ангелы стоявшие рядом с ним не осмелились ему помогать. Все Ангелы наблюдали за происходящим.
Ангел 1 : отпусти идиот!
Завопил он.
Феликс удивлëнно повернул голову и увидел... ХËНДЖИНА!?
Хëн : да как ты вообще смеешь унижать равного тебе! Ты ангел, а ведëшь себя хуже демона подонок! Не один демон ещë не опускался до такого низкого уровня как вы - А Н Г Е Л Ы!
Хëнджин сильнее выворачивал его руку, а ангел с диким воплем произнëс :
ЧТО ТЕБЕ НАДО!? ДАЙ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ С ИГРУШКОЙ!
Хëн с большой яростью произнëс:
ИГРУШКОЙ!? ХОРОШО! ТОГДА МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ ПОИГРАТЬ С ИГРУШКОЙ!
молниеносным движением Хëнджин сломал руку Ангелу и пнув со всей дури его ногой, что тот упал на колени. Со злостью Хëнджин произнëс :
НУ ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? МОЯ ИГРУШКА!
Феликс наблюдавший за всей этой ситуацией тихо ели слышно произнëс : не надо... п пожалуйста... Отпусти его...
С опухшей красной щекой и с заплаканными глазами испуганно посмотрел на Хëнджина Ликс...
Хëнджин отшвырнул от себя Ангела, тот простонал от безумной боли.
Хëн подошëл к Ликсу и мягко приподняв его подбородок, заставил посмотреть на себя. Второй рукой поглаживая его мягкую щëку произнëс :
Сколько же в тебе добра, ангелочек...
С этими словами он развернулся и ушëл...
Всё в недоумении стояли и смотрели на Ликса, а тот в свою очередь пошëл в класс. Щека зажевëт через пять минут, он же гибрид. Но всë же он был ошеламлëн поведением Хëнджина...
В этот раз Феликс дошëл до класса без происшествий. Фел уселся за парту и прозвенел звонок. В класс зашëл учитель, он был с длинными белыми волосами, бородой до пояса и с массивными белыми крыльями:
Здравствуйте. Через неделю мы с вами будем практиковаться в магии.
Весь класс печально вздохнул.
Учитель : и так. Я разобью вас на группы и вы должны будете залезть в голову своему соседу по парте, а тот должен, блокировать своë сознание, чтобы никто не мог прочесть его мысли. Вам всё понятно?
Все вяло хором произнесли : да.
Феликс подумал " Только не это, я не могу позволить чтобы кто-то знал мой секрет... "
Учитель перевëл тему : завтра будет очень редкое событие! Солнечное затмение. Вас завтра раньше отпустят с уроков чтобы вы успели его увидеть. Солнце закроет луна на недолгое время. Это бывает всего раз в 100 лет.
Феликс слушал в пол уха и смотрел в окно но потом вспомнил... "Стоп! Завтра СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ!? нет... нет... нет... Только не это...
Дело в том, что в 17 лет кицунэ в солнечное затмение превращаются в облик лисы, это не обратимый процесс. После этого процесса у них раскрываются силы кицунэ и чуть чуть меняется внешность. Феликс никогда не превращался в лису и у него нет мамы которая расскажет какого это и будет рядом во время превразения... У него никого нет... "Что же делать... Есть у меня одна идея, но я не уверен, что она сработает... "***
Вот уроки закончились и Феликс вышел из школы и встал у ворот. Он ждал кого-то... Внимательно следил кто выходит и заходит. Пока Фел выискивал кого-то к нему не заметно подошëл Хëн :
Кого-то ищешь? Ангелочек...
Феликс вздрогнул от неожиданности. Но не показываю удивления произнëс :
Да. Тебя.
Хëн явно удивился, но не успел ничего сказказать, Феликс схватил его за запястье и потащил за угол.
Феликс : я могу доверять только тебе как бы это странно не звучало...
Хëн : говори. Ты сделал правельный выбор, я - могила, ангелочек)
Феликс рассказал ему всё о себе и о том, что никто не должен это знать и что будет завтра.
Феликс : Кто-нибудь должен посмотреть за мной пока я буду в облике лисы, я не знаю смогу ли управлять собой.
Хëн дослушал и с ухмылкой на лице произнëс :
Я помогу тебе, но ты выполнишь одно моë желание.
Ликс поджал губы, но согласно кивнул.
Вот и отлично лисëнок. Сладко и почти шëпотом произнëс Хëнджин прижимая Ликса к стене и слегка наклоняясь к нему...
Феликс : т.. ты... что... д.. делаешь...
Дрожащим от страха голосом произнëс Ликс...
Хëн очень удивился...
Хëн : ты на столько меня боишься?
Феликс взжимался в стену его глаза блестели от подступающих слëз, а взгляд был полон страха...
Хëнджин сёл на корточки перед Фелом и потянулся руками к его маленькому личику вытирая слезы :
Эй.. эй... Тихо, лисëнок я тебе ничего никогда плохого не сделаю...
Он встал и заключил маленького хрупкого лисëнка в свои объятья...
Феликс сначала ничего не понял, а потом обвил спину Джина своими мальнькими тоненькими ручками...Продолжение следует...
Дорогие мои читатели спасибо, вам, что читаете мою фигню 💗 продолжение постараюсь выложить как можно скорее... Сами понимаете школа и т. д... Вообще я собираюсь развить отношения Хëнликсов как можно быстрее... 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангельский лисëнок.
Фанфікитак, встречаем новый фф от меня. я говорила, что будет, значит будет. ну короче Флекс и Хëнджин учатся в школе ангелов и демонов. Феликс - ангел, миниатюрный блондин с голубыми глазами и необычной внешностью. очень добрый и отзывчивый, но все его за...