-Слушай, чувак! Ты, походу, начал в облаках летать! - машет рукой перед лицом Стар Влада Фридрих. Почему у стрелы небольшой влечение к Диме? Мир сошел с ума и предметы сами домогаются до существ...
-Ой, твою мать! - воскликнул Влад, схватившись за стрелу, - Вы ничего не видели!
-Что это за херня была? - спросил Дима, - Только пришел с туалета, - Стар Влад направился в его сторону и пронзил его стрелой в руку, - Кусок идиота, больно же!!! - вопит он
-Говнюк, ты что сделал с моим другом?! - возразил Убийца Рока и принялся атаковать Влада, однако тот, с честью, схватил двумя руками и остановил его, - Ещё младше меня и все равно сильнее, - догадывается Фридрих, - Не виду никакой ауры... Да погоди, я ещё не разогрел свои мышцы, - Стар Влад медленно пятился назад, после чего отпустил Убийцу, повернулся и подошёл к Диме. Эй! Сразу сдался после моего контрнаступления?!
-Я просто понял, что бессмысленно с тобой драться, - говорит он, - Теперь посмотри на своего товарища: он получил свою новую способность. Дима был достоин стрелы.
-Влад, какого хрена я чувствую себя другим?! - спрашивает его Дима. Будто из меня что-то течет, но я даже не знаю...
С правой руки Димы течет вода, которая направляется в сторону стола. Жидкость опутывает ножку мебели и раздавливает его. После чего тело Димы стало жидким и превратилось в лужу.
-Нихера себе! - булькает Дима, - Да я теперь водяной человек!!! - переместился на стену, затем на потолок.
-Впервые вижу, чтобы кто-то умудрился превратиться в жидкость, - удивился Стар Влад. Дима, вернись в прежнее состояние!
-Да погоди ты, дай мне побыть водичкой! - говорит Дима, после чего его тело (если можно это сказать) начало болеть, - Ай! - кричит от боли он, - Какого хрена у меня боль? - стал снова человеком, а его левая часть шеи начала кровоточить, - Я даже не ранил свое тело...
-Вполне вероятно, что твое тело медленно испаряется при высокой температуре. Несмотря на комнатную температуру, ты больше двигался, совершая работу!
-Тогда смысл мне быть водяным? - спросил Дима, - Раз мне нельзя больше двигаться!
-Не переживай на этот счёт! - говорит Стар Влад, - Мне нужно исследовать твое тело в жидком состоянии и сравнить с обычной водой. Не бойся, я лишь сделаю обрез на коже пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поглощение Земных Душ: Астральный поединок
De TodoИстория гласит о величественных героях альтернативного будущего. Им суждено бороться против сил ада и самого человечества ради спокойного будущего, которое невозможно достичь без смерти родных, близких, друзей и соратников.