Часть 1

856 33 2
                                    


— У меня к тебе предложение, — сходу выдаёт Тэхён, плюхаясь на свободное место рядом с Чонгуком в столовой, и без какого-либо стеснения опускает заинтересованный взгляд на его пах и просто молча пялится, будто бы что-то там высмотреть пытается. Ничего необычного.
— Ну, что за предложение? — тот бесстрастно вздёргивает бровь, не отвлекаясь от своего обеда, и совсем не замечает, как Тэхён прямо сейчас буравит взглядом его промежность. Если бы заметил, вряд ли бы такое пережил.

— У тебя сколько сантиметров? — выпаливает Тэхён так, будто бы это что-то нормальное для них. Да, они дружат уже сколько, года три? Кто из парней хоть раз не интересовался размером члена друг у друга. Но обычно это бывает по-пьяни, а наутро все забывают об этом, как о страшном сне, особенно, если ещё и мерились. Но сейчас они оба абсолютно трезвые, в столовой, где нормальные люди едят, и, казалось бы, ничего не предвещало разговора о членах. Чонгук, конечно, всё понимает. Хотя... нет, этого он пока что не понимает.
— Что? — он замирает на секунду, словно статуя, даже переставая жевать. У него глюки или что? Чонгук, вроде, в последний раз садился за учёбу три дня назад, тогда, может, не выспался сегодня? Хотя спал он очень даже хорошо.
— Член. Сколько сантиметров. У тебя? — отчеканивает каждое слово Тэхён, и Чонгук понимает. Нет, всё-таки, это не у него проблемы. — Ты головой ударился? — Чонгук смотрит на него, как на главного дебила, коим сейчас является его друг.
— Понимаешь, тут такое дело...
— Я даже не хочу знать, что это за дело такое, из-за которого тебе нужно знать размер моего члена, — тут же перебивает его Чонгук. От Тэхёна можно ожидать чего угодно. За три года тесной дружбы и учёбы в одной группе он в этом самолично убедился. Есть у Кима эта некая ебанутость в его характере, которая тянет его на странные авантюры, после которых лучше утром не просыпаться вообще. В последний раз для Чонгука это кончилось розовыми волосами и шугарингом (он правда не хотел проигрывать ему в карты). Так что теперь Чонгук настороже двадцать четыре на семь.
— Да послушай ты, — глаза Тэхёна горят странным огоньком, от которого Чону тут же не по себе становится. — Помнишь, я недавно говорил тебе, что записался на курсы минета? Конечно Чонгук помнит об этом. А как такое можно забыть? Тэхён тупо вваливается в его комнату и громогласно заявляет: «Гук, теперь я буду учиться сосать!». Он, конечно, всегда знал, что его друг отбитый на голову, но чтобы настолько... Это ж нужно было постараться родиться таким. Чонгук всё ещё смотрит на него, как на дурачка. Правда теперь его брови медленно сходятся на переносице, когда он начинает с черепашьей скоростью обрабатывать полученный запрос. Курсы минета, размер его члена... Чонгук дальше отказывается думать наотрез.
— Так вот, недавно я их закончил, получил сертификат и всё такое, — размахивает Тэхён рукой. — Там написано, что я охуеть как хорошо сосу, но! — и выдерживает короткую паузу. Драматичную. Такую, чтоб Чонгук потом точно охуел и не выхуел обратно. — Я ведь не знаю, насколько это правда, понимаешь? Нет, не понимает.
— Мы ж тренировались только на резиновых членах, и я тут подумал, что не могу рисковать в первый раз. Намджун мне офигеть как нравится! Теперь понимаешь? Нет. Всё ещё нихуя не понимает. Единственное, что из этого он точно понимает, это то, что его друг влюблён в странного амбала с именем Ким Намджун, которого он всё пытается закадрить, а тот не понятно, то ли по парням, то ли по девушкам, то ли вообще по машинам, судя по его огромному... всему. Это ради него он на эти странные курсы записался, чтобы, как сказал Тэхён: «Отсосать ему так, чтобы у того аж глаза из орбит повылетали». Лично Чонгук не хотел бы себе такого минета — глаза ему пока что нужны на своём месте.
— Поэтому я хочу тебе отсосать, — заканчивает свою величавую речь Тэхён. И теперь у кого вылетают глаза из орбит, так это у Чонгука.
— Что?! — резко выпаливает он, чуть ли не подскакивая со стула и таращась на своего друга с глазами по пять копеек. Как от «мне нравится Намджун» они дошли до «я хочу тебе отсосать»? Чонгук этой связи не улавливает совсем. Его мозг закоротило от таких охуенных поворотов событий. Охуенных не потому что он так жаждет присунуть свой член в глотку своего друга, а потому что это охуеть какой пиздец! Что вообще происходит?
— Мне нужно потренироваться, ну, на настоящем члене, — продолжает жестикулировать Тэхён, взмахивая рукой то туда, то сюда. Ему походу вообще нормально живётся с такими мыслями и идеями в голове. — И мне нужен большой. Понимаешь ли, мне кажется, что у Намджуна там... ну, прилично. Поэтому я и спрашиваю сколько у тебя. Больше пятнадцати есть? — он прищуривается, вновь всматриваясь в чонгуков пах. — Если шестнадцать, то тоже неплохо. Но вот семнадцать-восемнадцать было бы в самый раз. Ну так что скажешь? — он поднимает глаза на своего друга и смотрит на него в томительном ожидании, будто бы надеясь, что Чонгук сейчас реально, проникнувшись тэхёновой проблемой, кинется за линейкой.
— Иди утопись, пожалуйста, — проморгавшись и допедрив, что творится, Чонгук резко вскакивает со своего стула. — Мы не будем заниматься... этим, — он морщится, хватая свой поднос с едой и тут же спешит смыться от Тэхёна куда подальше.
— Нет-нет-нет, «этим» — не нужно. Только минет, — отмахивается Ким, догоняя его. У Чонгука глаз начинает дёргаться, а тут ещё люди повсюду — услышат вдруг — вообще не поймут прикола. Чонгук вон его тоже не понимает. — Всего один разочек, — он хватается за его бицепс и вцепляется мёртвой хваткой, словно когтистый кошак. — Мне только нужно узнать, насколько хорошо я сосу. Ты посмотришь, оценишь, скажешь, если где-то будут какие-то недочёты, и всё. Делов-то! Да вообще на раз плюнуть. И чего это Чонгук не соглашается? Все же друзья так делают. Насасывают друг другу ежедневно и оценки ещё за это ставят. Ничего необычного. Да и разве такое вообще можно оценивать? Это же минет, тут только две оценки: если его нет — хуёво, а если есть — вообще заебись.
— Почему бы тебе не найти для... этого, — Чонгука передёргивает, — кого-нибудь другого? Ну, например, не своего лучшего друга, — он пожимает плечами, а затем вновь возвращает своё былое каменное выражение лица на прежний пост, чтобы Тэхён точно оценил всю его серьёзность. Но того, похоже, даже танком не прошибёшь.
— Вот именно! Мы же бро, типа, друг за друга горой, понимаешь, да? За любой движ, ну? — он подталкивает его в плечо и вьётся будто змей вокруг него, словно пытаясь поймать добычу на крючок. У него не выйдет. Чонгук слишком стойкий. — С левым чуваком — это какой-то отстой.
А вот с Чонгуком вообще прекрасно, судя по всему. Тэхёна наличие слова «дружба» в их тандеме, похоже, совсем не смущает.
— Ну камо-он, Гук, — и виснет на его руке, когда понимает, что его речь была недостаточно убедительной. — Я же не прошу тебя меня трахать. Минет — это... ну, знаешь, пососал и забыл. Пососал и забыл... повторяет про себя Чонгук и в который раз задаётся вопросом, почему он всё ещё дружит с Тэхёном. Хотя у Кима не всегда беды с башкой. Иногда он даже что-то дельное говорит, да и учится ведь пацан хорошо, преподом хочет стать. Но иногда как навалит какого-нибудь кринжа, так пиши пропало.
— Всего один раз... — повторяет Тэхён умоляюще, но Чонгук лишь произносит чётко и железобетонно:
— Нет.Да потому что странно это, ну серьёзно. Сегодня его член у Тэхёна во рту, а завтра что? Тот предложит ему сняться в порно? От Тэхёна такое вполне можно ожидать. Чонгук, конечно, всегда готов помочь своему другу в беде, если это реальная проблема. Ну там, денег на пиво не хватает или пацан его отшил и нужно залечивать раны на сердце в баре, помогая Тэхёну выискивать нормальных мужиков, а не извращенцев каких-нибудь. Но вот пососать... Пососать Ким может кому угодно, но точно не Чонгуку.
***
Вообще-то, здесь Чонгук ошибается. Сосать Тэхёну некому. Ну, кроме Намджуна, с которым пока ничего не понятно, да и вообще нельзя же так сразу. Не в смысле минет предлагать незнакомому парню (хотя это, наверное, тоже). Сначала ведь нужно попрактиковаться как следует. Не то чтобы у Тэхёна в этом совсем не было опыта. Просто он не думает, что те пару раз, когда он пытался заглотить стручки своих экс-бойфрендов, считаются. К тому же, там взять в рот по яйца было проще простого. Да и тогда у него не было сертификата! Так что сейчас он, вроде как, умеет, но ведь резиновые члены совсем идут вразрез с настоящими. Никогда ведь не знаешь, когда тебя схватят за волосы и начнут беспощадно трахать в рот. И, прежде чем предлагать Намджуну встретиться ради глубокого горлового, этот глубокий горловой сначала нужно проверить. Вдруг он не таким уж глубоким окажется вовсе. Собственно, назревает встречный вопрос: «А где достать большой член?». У Тэхёна друзей не так много: только Чимин да Хосок с Чонгуком. У Пака там в штанах не больше, чем у него самого, а Тэхёну особо похвастаться нечем: обычный такой, среднего размера. А ему нужен прям... реально огромный, чтоб под двадцать сантиметров и как у порно-актёров. Чимин тут со свистом пролетает, да и он бы навряд ли стал его просить о таком — не так уж они и близки. Хосок — тоже нет. Он из команды натуралов, с ним всё ясно. А вот Чонгук... Ну он прям подходит, ну вот словно рождён был для того, чтобы однажды Тэхён к нему заявился и сказал: «Давай я тебе отсосу». Ким на его мужское достоинство, конечно, не заглядывался — совсем не по-дружески как-то, — но судя по широким плечам, массивным бёдрам и крепкой спине, Тэхёну кажется, что у Чонгука там это достоинство совсем не маленькое. К тому же, они лучшие друзья, прошли вместе через огонь и воду (читать для Чонгука как: розовые волосы и бритые ноги), так что ничего неловкого в этом не должно быть. Немного подумав и поразмыслив, есть ли у него ещё какие-то другие варианты, кроме как предложить Чонгуку свою кандидатуру на отсос, он понял, что это его единственный вариант. Искать случайного парня — тоже пролетает мимо. Тэхён такое не любит (особенно, когда он совсем трезвый). Ему нужно хотя бы знать немного человека, чей член себе в рот пихать собирается. У него «принципы». Так что остаётся только Чонгук.Но тот почему-то в упор отказывается. Какой вообще нормальный парень будет против минета? Тэхён не понимает. Нет, ну серьёзно не понимает. Можно ведь помочь по-братски. Он же не просит его решить вместо него сотню дифференциальных уравнений в домашке. Тэхён и сам это может сделать. А отсосать себе сам он не может. Если бы мог, не просил, ну логично же. Тэхён так-то не из робкого десятка, Намджун ему нужен, как и его член с яйцами у себя в глотке, поэтому Чонгука он уломает. Здесь нужна только пара банок пива и подходящий момент, а дальше всё само пойдёт, как по маслу.Вечером Ким, словно притаившаяся в камышах змеюка, начинает свои поползновения в сторону Чона. Тот вроде бы остыл даже после внезапного тэхёнова вброса утром с предложением отсосать, поэтому сейчас они как обычно зависают вместе, лёжа на кровати в комнате Чона, и играют в Call of Duty на приставках, пока Чонгук опустошает уже третью банку пива, закусывая сушёными кальмарами. Тэхён думает, что трёх вполне себе хватит, чтобы ненадолго опустить свои принципы, которых там придерживается Чонгук, — Тэхён предпочитает это звать «выкобенивается», — поэтому медленно крадётся как мышь к чонгукову бедру, пока тот увлечён процессом игры и даже не обращает внимания на то, что персонаж Тэхёна остался стоять где-то в стороне. Но затем всё-таки замечает, что подмоги со стороны совсем не хватает — он сражается один, а персонаж Тэхёна шатается непонятно где и по кустам шарахается. — Эй, ты чё встал там...
Чонгук едва успевает повернуться, чтобы наехать на Тэхёна, как тот ловко запрыгивает на его бёдра, выхватывает из рук геймпад и, отбрасывая его в сторону, прижимает чонгуковы запястья к постели.
— Чё за... — выдыхает Чон, голову немного кружит от таких резких телодвижений, но он тут же приходит в себя, когда лицо его друга оказывается слишком близко к его. — Тэхён, какого хуя?
— Мне нужно тебе отсосать, — стойко произносит тот. Чонгук впервые сталкивается с тем, чтобы «отсосать» и «нужно» стояли друг с другом в одном предложении. — Ну пожалуйста,
— добавляет Тэхён чуть жалобно, похлопывая ресницами, будто от его «пожалуйста» меняется вся суть положения. Нет, не меняется. — Всего лишь дружеский минет.
— Дружеский... минет? — с сомнением смотрит на него Чонгук. — А такой вообще существует? — Конечно, — уверенно заявляет Ким. — Теперь существует.— Слезай, — закатывает глаза Чонгук и хочет уже скинуть с себя Тэхёна, как тот внезапно как вильнёт своими бёдрами, что у него аж в горле от такого пересохнет и задёргается то, что вообще не должно было задёргаться никогда! (Нет, ну не прям никогда. Никогда — это на Тэхёна в смысле, так-то оно должно дёргаться всегда...)
Он не пьяный, совсем нет. Тогда почему мозг думает об одном, а тело совсем о другом?
— Вот скажи, Гук, ты хочешь, чтобы я сделал ужасный минет Намджуну, он меня отшил, а потом мы с тобой шатались каждый вечер по клубам? — Тэхён наклоняется ближе, чтобы посмотреть своими змеинными глазищами на Чонгука, завлекая того на искушение.
— Вообще-то, если ты ему нравишься, он полюбит тебя любым... — Чонгук почему-то начинает ощущать на себе давление бёдер младшего, придавливающих его к матрасу, отчего напряжение растёт в нём по экспоненте. — Ты что, не видел Намджуна? Да за ним пол универа бегает! У меня шансов почти никаких, я должен его хоть чем-то впечатлить. Ну Гу-ук, — голос Кима значительно оседает, становится ласковым, нежным, отчего у Чонгука невольно мурашки по телу бегут.Странно это. Очень странно.
— Давай попрактикуемся, пожалуйста, — молит его Тэхён. — А потом мы забудем об этом навсегда. Всего один раз, больше не надо! Ну что? Чонгук понимает, что должен сказать нет, но глядя на то, как длинные завивающиеся ресницы заворожённо помаргивают, большие глаза блестят, вымаливая о помощи, а пухлые розовые губы поджимаются, он думает, что, может, не такая уж и плохая эта затея. И вправду, всего-то один дружеский минет... Это ничего не изменит в их дружбе. К тому же, Тэхён ведь не ради удовольствия это предлагает, а реально чтобы попрактиковаться перед Намджуном. Раз уж для него это так важно, Чонгук ведь не будет плохим другом, верно? И это вовсе не потому что у него самого долго никого не было. Как расстался с тем парнем с биохимического больше года назад, потому что понял, что они слишком разные, так и ни с кем не встречался. Подцепил пару раз кого-то в клубе, но он не приверженец подобного, поэтому один раз даже ушёл, так и не начав. Он собирается сделать это ради Тэхёна, ничего такого.
— Ладно, — сдаётся Чонгук, и парень тут же радостно подскакивает.
— Правда? Ты согласен? — его глаза загораются. — Быстрее, пока не передумал. Но Чонгук уже вряд ли передумает, особенно, когда Тэхён вновь виляет своими бёдрами и проводит пальцами вдоль его груди, спускаясь всё ниже и задевая кромку его домашних шортов, чуть оттягивая её, а затем кладёт ладонь на его пах и медленными движениями принимается поглаживать полувставший член через ткань. Чонгуку разве должно быть приятно? Это ведь дружеский минет. Он должен наслаждаться процессом или ему нужно будет строго оценивать по десятибалльной шкале? Какая у них там вообще была система оцениваний на этих сомнительных курсах? Чонгук даже не знал, что такие вообще существуют, пока Тэхён о них не рассказал. Кто-то ж реально, оказывается, таким занимается. Тэхён, например. Чонгук не знает, расслабиться ему или продолжить напрягаться, когда Ким тянет вниз его шорты, оголяя бёдра, а затем проводит ладонью сквозь ткань боксеров по бугорку, чуть сжимая его. Ладно, это всё во благо... науки, получается? Минет — это ведь тоже своего рода искусство, которому, оказывается, обучают. Так что, да. Расслабиться. Всё по-дружески. И Чонгук расслабляется, совсем немного. Тяжело сделать это полностью, когда Тэхён пробирается рукой под его нижнее бельё и обхватывает стремительно твердеющий член своей нежной ладонью, тут же охая, когда приспускает боксеры, и ему открывается вид на чонгуково достоинство. А это ведь он ещё не полностью встал.
— Нихуя себе, — по взгляду Тэхёна кажется, что ему очень даже нравится видеть чонгуков член. А как он вообще может не понравиться? Всё, как Тэхён и хотел: большой и толстый, прямо как у порно-актёров, тут точно есть все семнадцать, если не больше, так ещё и красивый: крупная розовая головка и массивный ствол, усеянный мелкими венками, а чуть поджатые яйца так и напрашиваются на то, чтобы их обласкали. Киму уже не терпится поскорее заглотить его полностью. Если у него вообще это получится сделать...
— Спасибо, что ли, — хмыкает Чонгук на своеобразный комплимент. Тэхёна, похоже, совсем ничего не смущает (ну, например, впервые видеть член своего друга), судя по тому, как он уже устраивается поудобнее, перекидывая ногу через чонгуково бедро и опускаясь ниже, прямо напротив его члена, а затем обхватывает его у основания и проходится языком по своим губам, смачивая их слюной. Интересно, сколько ж членов повидал Тэхён, раз для него минет — это пососал и забыл? И зачем тогда ему вообще нужны были эти курсы? Чонгук резко выдыхает, когда Тэхён начинает водить ладонью по его члену вверх-вниз, задевая подушечкой большого пальца уретру и чуть натирая её, а затем возвращается к головке, чтобы размазать выделяющуюся из неё смазку. Тэхён даже ещё не взял в рот, а Чонгуку уже всё нравится, что он готов так быстро кончить от простой дрочки. Пока что все десять из десяти. Либо же у Чона настолько давно не было секса, что ему понравится всё что угодно. Наверное, зря он на это согласился, он ведь не эксперт, и сертификата о том, что он может оценивать минет, у него не имеется. Тэхён высовывает язык и проводит его кончиком по головке на пробу, собирая с неё предэякулят. Чонгук, вздрагивая, опускает взгляд на парня, чьи губы округляются и вбирают в себя головку, начиная её неторопливо посасывать, пока нежная ладонь лениво надрачивает у основания.о Вид, откровенно говоря, Чонгуку даже нравится, несмотря на то, что Тэхёна в такой кондиции — то есть, с его членом во рту, он никогда не представлял. А теперь и представлять не нужно — всё как на ладони: густые каштановые волосы закручиваются изящными завитками и прикрывают большие глаза цвета тёмной карамели; пышные ресницы заворожённо подрагивают, когда парень моргает и устремляет свой взгляд на Чонгука, чтобы отследить его реакцию, пока его пухлые малиновые губы обхватывают чонгуков член, заглатывая всё больше с каждым разом. Чонгук, откинув голову на подушку, прикрывает глаза и уже окончательно расслабляется, когда ощущает, как мягкие стенки горла сжимаются вокруг его плоти. Тэхён, видно, старается: втягивает щёки и активно помогает себе рукой там, где не может полностью заглотить; он насаживается ртом на добрую половину, посасывает головку, а затем снова пытается протолкнуть член глубже себе в глотку, но начинает задыхаться и затем снова повторяет свои попытки взять больше. Такой старательный, думает Чонгук и улыбается, протягивая руку, чтобы зарыться пальцами в его волосах. Слегка оттягивая их, а затем чуть надавливая на затылок, он помогает Тэхёну поддерживать темп и не останавливаться.

🎉 Вы закончили чтение десять из десяти,ким! 🎉
десять из десяти,ким!Место, где живут истории. Откройте их для себя