Представим,что вы человек,который влюблён в одного анонимного певца.
Так вот приятно познакомиться, Ким Техен собственной персоной,тот самый, который влюбился в JK.
Уже года два влюблен в человека,которого даже не видел в лицо,но как говорится ,судьба штука коварная,хотя даже не уверен ,что это судьба ,может что похуже.
Но порой судьба всё-таки на моей стороне.
Ведь я узнал,кто же этот JK.
Парень с моего факультета искусств. Редкий идиот,с которым мы не в ладах, я наверно единственный,кто с ним в конфликте.
Ох,если бы не это заселение в кампус. Лучше бы я приехал на день позже и просто с ним не познакомился.
Заселение было насыщенным,а куратор злым,ведь чёрт его занет ,что произошло у него в тот день,а меня дёрнуло накричать на него.
После этого как-то не сраслось?
*Заселение в кампус*
-о да, здесь просто прекрасно.
- я же тебе говорил,что мы выбрали правильный университет,-громко вздохнув ответил розоволосый.
-так,теперь нам надо найти своего куратора.
-полностью согла,-не успев договорить, Чимин рухнул вместе с незнакомым парнем.
-смотри куда прешь,-начел возмущаться достаточно красивый молодой человек.
ничего не ответив, Чимин потащил за собой к какому-то куратору,которого заметил при падении на этого парня.
-эй,ты чё глухой,тебе говорю,-возмущался нам в след парень.
Уже на приличном расстоянии Чимин крикнул ,что извинится позже, ведь сейчас у нас важное дело.
-ты как всегда очень внимателен.
-сам не лучше,давай быстрее перебирай ножками,а то куратора потеряем.
Уже запыхавшийся Чимин подошёл к куратору и просто повис на нём.
-эй, чё за дела?-возмутил парень,с каштановыми волосами,которые отдавали фиолетовым цветом.
-ты так быстро ходишь,что я просто не могу,не могу больше жить,мне срочно надо воды и очень много.
-так чего вам надо?-все ещё с долей возмущения спрашивал парень.
-так ты же куратор,вот ведь бейджик,-ткнув пальцем на грудь,показал я , из-за чего моя рука была грубо откинула назад.
-следи за руками,-с ноткой гнева в прострации кинул парень.
-да больно надо,лучше покажи где мы заселяемся.
-так вот пожалуйста скажешь,и всё тебе будет.
-а может мы спокойно обговорим это дело?
-Чимин,не лезь, я сам с ним поговорю.так что там тебе надо было, пожалуйста? Так вот спасибо,мы сами найдём дорогу, ненормальный
-ненормальный?да это ты тут комедию развёл,а из-за чего это всё?
-да из-за тебя, куратора ненормального дали,уже жалею,что пришёл в этот университет,ведь а нём будешь моячить ты.
Кинув на меня злобный взгляд парень развернулся и поспешил удалиться,взамен этого парня к нам подошёл парень с мятными волосами,в которого ранее влетел Чимин.
-и вот мы снова встретились,-сверкнув улыбкой ответил парень.
-ты ведь не куратор,-с долей надежды спросил Чимин.
-он самый.
-боже,прости ,что влетел в тебя ранее.
-да ладно, проехали,лучше пошли покажу вашу комнату.
Посмотри налево и там ты увидишь до безумия святящегося Чимина,у которого уже третим слоем течёт слюна,ведь парень слево от него целиком и полностью в его вкусе.
Зайдя в комнату мы думали,что она будет намного хуже,но глубоко ошибались.
В комнате места подразумивалось на три человека.И судя по тому,что там было уже всё расставлено жил этот человек уже давно.
-ну что,привет новая жизнь,привет тусовки.
-Чимин , учёба,какие тусовки.
-ой,книжный червь что-то сказал, ничего не слышу,-закатив глаза парень прыгнул на меня.
-кстати,вечером мы идём тусить.
-боже,куда в этот раз,ты меня скоро убьёшь.
-Техен~и,мы с Юнги обменялись номерами и он позвал нас двоих на тусовку.
-и когда ты только успел.
Парни залились смехом и начали собираться,ведь время подходило к вечеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что мне такой фанат?
FanfictionМоя любовь-человек,которого я не видел,но я им восхищаюсь. Но так как жизнь коварная штука, то она предоставила узнать личность моего кумира. Но боги, только не он.