- Боже - это...
- Тебя что интересуют дети?
Внезапный женский голос послышался у выхода. Тадано обернулся и удивлённо посмотрел на женщину. Его никогда так не оскорбляли, та хмыкнула после чего продолжила:
- Не уж то я права? Я знала, что не надо было впускать чужого в дом. - холодно, с некой насмешкой произнесла та.
Мужчина удивлённо хлопал глазами, потом когда до него всё дошло он зло рявкнул:
- Как тебе это на ум вообще пришло!?
- Заглядываешься на моего сына без зазрения совести, так ещё и мне говоришь обратное. На это жалко смотреть.
Женщина открыто смеялась над мужчиной, а уж после того как, на напомнила про своего сына он обернулся. Мальчик уже сидел на месте, опустив голову не смея её даже поднимать. Странная семейка. Опять таки подумал Кимико, переведя взгляд с мальчика на ещё полную чашу супа.
- Ты так открыто осматриваешь его.
Того передёрнуло, он с явным раздражением посмотрел на беловолосую. - И это говорит мне та же прошмандовка.
- Что ты там сказал!?
Вспылила женщина, что у неё вздулись вены на лбу. Она сжала ладони до побеления костяшек.
- Мама...
- Ты! Не называй меня так!
Рявкнув это женщина стремительно приближалась к сыну, от чего последний вздрогнул от резкой смены настроения своей матери. Смиренно ожидая своей участи... Женщина схватила Танджиро за волосы, тут же отбросив его в стену.
Внезапная боль в голове, а после и не приятно горячая струйка крови стекала от лба до подбородка. Это означало лишь что голова попала по тому самому месту, куда Нанами нечаянно уронила чайник. Мальчик потерял сознание, мать же раздражительно посмотрела на бессознательное тельце.
- Хах..
Всё внимание женщины невольно перешло на источник тихого смеха. Ее глаза встретились с довольно любопытным взглядом, который наблюдал за всей этой ситуацией с превосходством.
Брови беловолосой нахмурились, она с презрением смотрела на гостя. Пока наконец не вымолвила.
- Что?
- Похоже вы очень любите своего сына. - саркастично сказал Тадано, довольно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальше уже как жизнь покажет [Заморожен]
Любовные романыМой прошлый аккаунт послал меня так что пришлось создать новый. Знали бы вы какое у меня лицо было когда я зашла в ваттпад а там "Что бы войти в аккаунт нужно ввести никнейм и пароль" Ну что сказать? Во первых я ахуела. А во вторых это пиздец. ht...