хочу напомнить, сейчас в фанфике у нас август.))
---------------------------
Утро. 8:24
Я проснулась от ярких лучей солнца, поэтому поспешила отвернуться от них.
Перевернувшись на другой бок, у меня открылся вид на лицо милого остапа.
Я выбралась из крепких объятий парня, и пошла к столу, на котором лежал мой телефон. Взяв его, я решила сфоткать сима и выложить в сторис.@demetry
my love</3
Отложив телефон я захватила одежду и направилась в ванную приводить себя в порядок.
Закончив утренние процедуры я решила сделать фотографии для инстаграма.
@demetry
нравится millkovv и ещё 421.308
@demetry если ты тратишь моё время, нахуй это. 👎🏿
Спустившись на кухню, я решила приготовить сырники.
9:36
Я закончила готовку и поставила сырники на стол, и в то же время послышались шаги, остап вовремя проснулся.-доброе утречко - радостно сказала я.
-доброе - ответил остап целуя меня в лоб.
-я сырники приготовила - сказала я указывая на стол.
-оо, спасибо - ответил остап, и мы сели за стол.Закончив трапезу я помыла тарелки, и мне в голову пришла идея как можно провести этот день.
-остааап - протянула айса заходя в зал.
-что - ответил парень смотря на свою девушку.
-я придумала как можно провести этот день! - радостно пропела девушка садясь на колени парня.
-и как же? - спросил сим.
-давай сделаем день кино, вкусняшки есть.
-давай, я не против - ответил парень, и айса сразу же побежала на кухню за едой.Мы решили посмотреть фильм «Джуманджи» (который про настольную игру)
После этого фильма вы посмотрели ещё парочку, и вам это надоело.
-может тик ток снимем? - предложил парень.
-давай - ответила я, и мы стали искать звук.Сняв тик ток мы просто стали сидеть в телефонах.
Мне пришло уведомление что меня отметили в видео. Зайдя в тик ток я увидела что меня отметил остап. Видео было под звук «очень много дел и я в taxi»
Я взглянула на остапа, и на наших лицах появились улыбки, после которых мы слились в поцелуе....*спустя время*
время было уже 23:56, тебя потянуло в сон, поэтому ты решила пойти в комнату, потому что на диване заснуть было невозможно.
-остап, ты идешь спать?
-да, пошли - ответил парень, и мы направились в комнату.Парень лёг на кровать, а на его грудь легла айса.
-спокойной ночки, котик - сказала я почти засыпая.
-спокойной, зая - ответил парень, и я провалилась в крепкий сон.-----------------------------
божее, простите пожалуйста что такая маленькая главаа! я буду стараться делать больше, но не обещаю, также хочу напомнить, что у меня есть тгк https://t.me/semyxx, обняла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
песня души/semmyxhfsex
РазноеАйса не думала, что в одим миг её жизнь может перевернуться с ног на голову