Глава 15. «На колени»

6.8K 121 82
                                    

Песня к главе: «Secrets - Tribe Society»

Кто умеет подчиниться — тот правит.

Фрэнк Герберт
«Дюна»

- На колени! - приказал Ханг, на что Мэдисон подчинилась и Встала перед ним на колени. - Я буду очень рад, если узнаю, что тебе понравится... - Усмехнулся он и присев к девушке стянул с неё футболку, оставляя полностью обнаженной. - Мне нравится, видеть, когда женщина связана, когда она обезоружена, когда она в плену и ничего не может с этим поделать... - обошёл он ее и Подошел к стеклянному стеллажу и открыв его достал веревки. - Мне нравится история бдсм, я получаю от этого огромное эстетическое удовольствие... конечно, я не настолько жесток, чтобы убивать свою нижнюю, но, иногда, женщина сами выводили меня на такое. Одну я задушил, а другую застрелил. - Встретились они взглядами, он почувствовал как мандраж прошёлся по ее телу.

«Она была напугана...»

- Я люблю видеть в глазах женщин страх. - Улыбнулся он уголком губ, - поэтому, я и полюбил это все. Признаться честно, обычные занятия любовью мне уже надоели, я правда не вижу в этом никакого смысла. Но, когда я вижу такое искусство, когда я могу превратить «любовь» вот что-то большее, чем просто ласки и поцелуи, от таких мыслей Кровь в моих венах начинает бурлить. - Сказал Ханг и после Добавил, - я хочу чтобы ты пересела на тот чёрный коврик, потому что уверен, что твои колени будут болеть... - Мэдисон послушала его и переползла на ковёр. Брюнет Подошел к ней и приподнял за подбородок, - сегодня, я покажу тебе одну из техник, одну из моих любимых. Я очень люблю бондаж, когда ты ограничиваешь человека в подвижности, например, связывание, приковывание, заключение в клетку, заливание кистей рук и ступней ног гипсом. - Проговорил он от чего ее сердце быстро забилось. Она понимала, что попала в ту самую золотую клетку к чёрному дракону... она стала его личной игрушкой.

«Может пора остановится, Мэдисон?» - Спросил ее внутренний голос, но, в данный момент сердце снова взяло вверх над разумом.

«Я хочу адреналина...» - Ответила сердце разуму и оно победило.

Большим пальцем он провёл по ее губам, она приоткрыла рот и он просунул палец, она начала его лизать и посасывать.

Банды Ночного Гонконга |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя