.

44 5 0
                                    

Юнги часто замечао что его парень ведет себя немного странно. Тот не одевается  ярко, не гуляет с друзьями , всегда рчдом с ним, ведет себя тихо, никогда не спорит и всегда слушается.  Такое чувство будто он робот или кукла которой управляет Юнги.
Но это не так. Мужчина сам не понимает почему Пак ведет себя так. Почему каждый раз видит растерянные глаза когда Юнги недоедает еду, ему нравится еда Чимина и ест он мало потому что привык ест один раз в день, Юнги не понимате почему каждый раз когда он работает в комнате Чимин ведет себя тише и даже не подходит, хотя Мин не запрешал, Так же он не понимает почему тот всегда  , когда он заходит домой, извиняется за недоделанную работу. Каждый раз когда они ложатся спать Мин обнимает Чимина и толкьо по среди ночи Чимин выползает из обьятий и идёт спать на диване а на утро врёт что встал рано.
Так каждый раз. Но не сегодня. Сегодня Юнги обьязан допросить своего парня о его странном повидении. У него были мысли что Пак ему изменяет, но те быстро уходило стоило лишь помнить что Чимин все время сообщает ему о каждом своем шаге.

Войдя домой, после гулянки с друзьями, первое что видит Юнги так это своего парня. На нём белая футболка чуть мокрая что говорит о том что парень был на кухне, черные штаны на размер больше, его блондинистые волосы взерошенны а в руках полотенцы  для посуды.
Ч-Юнги ты пришёл-Чимин робко улыбается но не подходит.
Ах да. Чимин кстати еще и не проивляет свою любовь первым, ждет когда Юнги сам его обнимет.
Ю-Привет. Не обнимешь)-игра начелась. Юнги сегодня будет делать все чтобы узнать причину странного повидения возлюбленного.
Услышав это в глазах Чимин загорелось счастье, будто он всю жизнь ждал этого.
Он медленно подошел и робко обнял, боясь что в любой момент оттолкнут.
В ответ он почувствовал сильные руки мужчины на своей талии которые крепко обняли его.
Ч-Ты наверное устал. Пойдем переоденься.-он отстранился и улыбнулся.. Искрени. Юнги может поклястся что эта улыбка отличается от тех прошлых. Будто эта самая живая, самая честная, будто блогодарная.

Переодевшись в более свободную одежду Юнги вошел на кухню. Чимин что то "мастерил" и спустя 5 минут положил блюдо перед Мином.
Ч-Приятного аппетита.
Ю-Приятного)
Мин взяв вилку с едой, он положил в рот и начал жевать при этом поглядывая на парня.
Он видел и видит сейчас эти поджатые губы, любопытные но напуганные глаза. Он видит как Чимин ждёт его реакции. Не ест а ждет когда Юнги его плхвалит. Как будто его похвала нужна ему как воздух.
Положив вилку на место Мин серёзно(на самом деле он просто играл чтобы узнать причину повидения Пака) посмотрел на Чимина а тот громко взглотнул.

На выходМесто, где живут истории. Откройте их для себя