остров и его тайны

5 0 0
                                    

   Наступили летние каникулы, ребята из 1-А решили провести их на море. Плывя на небольшой яхточке, которая была в восемнадцати метрах от берега, они заметили  черные тучи.

  Волны стали сильнее, одноклассники решили вернуться на берег по рекомендации Айзавы. Бакуго, Мидория и Шото сидели на палубе. Яхточку подгоняли бушующие волны, и крутили из стороны в строну. В один момент волна захлестнула палубу и унесла  за собой всех троих. Одноклассники заметив это, подняли панику.

   Прождав довольно долгое время у берега, пока пропавших искали учителя,  они стали переживать сильнее. Ребят стали искать другие герои но так и не нашли их. Так прошло довольно долгое время, они были признаны пропавшими.

Тем временем Бакуго, Мидория и ш
Шото, оказавшись в незнакомом месте , они стали осматриваться и вскоре поняли что попали на остров, на котором не было следов обитания человека.  На удивление у Мидории сохранился его дневник "правда он был не в лучшем состоянии но всё же", в котором он вёл дальнейшие записи и отсчитывал дни их прибывания на острове.

День 1

    На удивление вдали не видно не одного намёка на другие острова, это усложняет нашу ситуацию. Здесь кишат насекомые, на удачу  есть съедобные фрукты,  бакуго знал их, и примерно понимал как их приготовить. Они были довольно вкусные.
Что? Мы не можем по какой-то причине использовать причуды....  боже... это ужасно!

   Шото с Бакуго пытался разжечь огонь, но причуды по прежнему не работали. Бакуго нашёл какие-то камни и разжег огонёк. Мы сделали небольшой шалаш между деревьями, выглядит довольно уютн. Я соорудил себе небольшую кровать, немного неудобно, но терпимо.
   Бакуго наорал на меня потому что я уронил корзину с ягодами.
  
  Пора спать, надеюсь нас не съедят или мы не замерзнем. Холодно, кто-то ночью накрыл меня листьями, стало теплее.

2 день

  Солнце светило мне в лицо, когда я проснулся бакуго и шото уже что-то жарили, это мясо?! Откуда?  
   Довольно сытное.

  Мы отправились на поиски новых мест, по пути попались птицы, мы собрали немного яиц, Бакуго собирал ветки для костра. Ближе к вечеру мы пришли обратно. Шото решил разжечь огонь у берега, чтоб нас смогли обнаружить. Тем временем бакуго что-то мастерил. Я обустраивал наш временный дом.

Необитаемый островМесто, где живут истории. Откройте их для себя