Part 2

103 7 3
                                    

Уже к 17.45 они поднялись на панорамном лифте к кафе. Их встретил администратор заведения

А-Администратор

А: Здравствуйте,добро пожаловать в наше заведение. Проходите к своему столику к вам скоро подойдет официант.
МЭ: Хорошо спасибо
Эмиль и его родители прошли к своему столику и вот к ним подходит официант

Д-Дима(официант)

Д: Здравствуйте я на сегодня ваш официант
После этих слов Эмиль посмотрел на официанта(тогда семья Имановых не знала как зовут официанта)и у него было как любовь с первого взгляда. У Димы был очень приятный голос,был выше Эмиля на сантиметров 20,с завораживающей внешностью и интересными татуировками.
Д: Вот держите ваше меню я к вам через несколько минут подойду принять заказ
МЭ: Хорошо спасибо
Эмиль был очарован и наблюдал как от них отходит официант куда-то
Мама Эмиля дает Эмилю меню чтобы он выбрал что он хочет
МЭ: Ни в чем себе не отказывай
Э: Хорошо-с улыбкой сказал Эмиль
Эмиль выбрал салат Цезарь,картошу фри и роллы
Прошло полторы минуты и к ним подходит Дима.
Д: Вы готовы заказывать?
МЭ: Да.
И мама перечисляет все что они хотят заказать
Д: Отлично в скором времени я вам все принесу.
Эмиль и его мама улыбнулись официанту и он ушел
Эмиль смотрел на официанта и думал о нем.Эмилю он очень сильно понравился.
Вот так и проводил Эмиль время кушая постоянно наблюдая за Димой.Эмилю очень нравилось когда официант отводил от его мамы взгляд и улыбался ему его это буквально сводило с ума.Эмилю хотелось еще больше каких-то взаимодействий хоть и малейших с Димой.
Вот прошел этот замечательный вечер для Эмиля.Он для себя очень сильно не хотел уходить из кафе,но надо.

Вот следующий день после самого лучшего дня по мнению Эмиля.Эмиль сразу захотел найти того самого официанта в соц.сетях но был нюанс кроме отличной внешности Эмиль о нем ничего не знал.Тогда он решил найти страницы кафе в соц сетях и поискать там официанта.Спустя час все напрасно.Эмилю оставалось только надеяться что они пойдут в кафешку еще раз и их будет обслуживать тот же официант.
Вот проходят дни Эмиль иногда просматривал людей через поиск чтобы хоть какое то продвижение было но все равно напрасно.В моменты когда он искал официанта у него были вспышки его внешности это было просто что-то с чем-то.

Парень из кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя