Natsumi 18+

415 24 3
                                    

Этим днём гроза будто воевала с ливнем. Кто будет сильнее? За этим правда интересно наблюдать, но вот только не в лагере. Хотя у этого есть и свои плюсы. Не так жарко и весь день можно просто отдохнуть от активных мероприятий, что стали проводиться довольно чаще после постройки полосы препятствий. Теперь Нацуми можно увидеть ещё реже. Обычно он помогает скаутмастеру Йоши. Вам давно надо было бы поговорить о чувствах, но увы.
Единственное что ты смог сделать, это лишь оставить краткий и мягкий поцелуй на краю губ того в знак похвалы. Он смог победить в заплыве. Для команды это значило многое. Тогда он мягко улыбнулся и также поцеловал в ответ, но на большее времени не хватило. Лишь "мне пора, надо помочь Йоши с проверкой территории" донеслось до ушей. Было приятно осознавать что этот человек не оттолкнул, а наоборот, ответил взаимностью. Теперь вам двоим стало ясно что ваши чувства друг к другу одинаковы. Но этого не хватало для радости. Душа словно была пуста. Всегда Нацуми чем-то занят. Даже сейчас. Йоичи и Хиро пару минут назад начали бегать друг за другом, а потом вообще вылетели из домика. Хантер видимо остался в столовой. А Нацуми... Видимо снова чем-то занят. Конечно он большой молодец. Готов всегда помочь, но это может и привести к плохим последствиям.
Т/и лежит на кровати, укутавшись в одеяло. Несмотря на то, что сейчас лето, дождь заставлял всех мерзнуть. Голова была забита своими мыслями. Наконец появилось время, чтобы просто отдохнуть от общества и помечтать. Теперь вы одни. Никто не будет шуметь и кричать.
Минута, две, десять. Парень даже начал забывать о том, что он в лагере. Давно он так не фантазировал. А самое главное — тишина. Можно не бояться что отвлекут, вернут в реальность.
Но вот дверь открывается и на пороге появляется Нацуми. Он был полностью моркым. Создавалось ощущение, что он упал в бассейн. Желание отчитать его появлялось и становилось сильнее. Встав с кровати, парень подошёл к своему соседу по комнате и рукой откинул челку того назад. Взору предстал такой добрый, теплый взгляд. Вся нервозность будто пропала.

— Нацуми. Иди в душ. Я не хочу чтобы ты заболел. — проговорил Т/и, цепляясь за его плечо. Холодное, словно лёд. Надо было всё-таки сходить за ним. Теперь ещё и замёрзнет.
— хорошо. Прости. Я не  думал что это всё так затянется. Как себя чувствуешь?— пытаясь перевести тему, спрашивает он, на что ответа не получает. Лишь небольшой толчок в сторону душевой.
Синеволосый быстро все понял и ушел. На самом деле эта форма нисколечко не грела. Хотя это и понятно. Лето на дворе, все сейчас должны греться под солнышком. Подобная одежда должна быть лёгкой

Camp buddy реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя