16 часть

136 6 1
                                    

Через 4 месяца я узнала что у меня будет дочь, а Ри узнала что у нее будет сын

Я решила что назову дочь Ариана , а Ри сказала что назовет сынишку Гомес ,

Пов Пея и Дила
В тот день мы вышли и никого в доме не было я пошол проверить есть ли вещи Т/и , но их не оказалось , после мы поехали к Дилану и Ри тоже не было тогда я понял что они услышали разговор...
Мне было очень стыдно веть я любил ее , и любил ребенка, но я не был готов к нему , я с начала наших отношений понял что жизнь без нее настолько сильно скучна что умереть можно . Мы искали девочек около 2 месяцев но так и не нашли , Дил пошол работать а я доучиваться на свою профессию я кстати учусь на учителя истории и обществознания , а Дилан учится на учителя литературы  и изо, вот так вот мы продолжали жить , мы очень старались забыть девочек , но из головы не выходили вопросы : " как она ?" , " кто у нас будет ?" "где же она?"
Мы сменились с потерей

Конец пова

Спустя ещё 4 месяца Райли поехала рожать так как у нее сурок был больше на месяц , чем у меня

Спустя 3 часа она родила здорового малыша , он был такой милый и был похож на своего отца Дила , губки , носик , глаза были Райлины, и это меня радовало

Её выписали спустя 4 дня, она кормила этого маленького малыша грудью а не смесями

Спустя 20 дней , я поехала в роддом

Спустя ещё 10 дней я родила красивую прекрасную как солнце девочку , Ри когда ее увидела сказала что у нее будет прекрасная крестница , за время нахождения в Калифорнии мы поменяли фамилии что бы нас не нашли поэтому мою дочь звали Ариана Кир , а сына Ри звали Гомес Кау, ( мне нравится их имена и фамилии, так что вот так вот)

На удивление наши дети были очень спокойными .

~🌺 компания друзей 🌺~Место, где живут истории. Откройте их для себя