16 chapter

633 16 0
                                    

- Чиим! Сегодня у нас вечеринка.

- Правда?

- Да.

- А Юн?

- Он с Чоном.

- Тогда хорошо.

- Чим~и.

-'Что такое, Тэ?

- Можешь закрыть глаза?

- Да. – Доверившись, Пак закрыл глаза и омега распылил порошок. Долго ждать не пришлось, Чимин уснул за считанные секунды. – Все готово. Ину, выходи!

- Да, хозяин.

- Бери и неси его туда. Я скоро буду.

- Хорошо. – Ким решил в последний раз взглянуть на Чона.
"Он как всегда красив. Прости сладкий, я не смогу сделать тебя счастливым. Юнги, позаботься о нём. Люблю тебя..."

- Хозяин, вы уверены?

- Да.Клади его на цветы белого рассвета.

- Хорошо.

- Можешь идти.

- Удачи..

- Спасибо.. Итак, приступим.

Ким стал воскрешать магию падший цветов. Комната озарилась персиковым сиянием. Белые вспышки света стали вылетать из звёздных летающий цветов. В комнате поднялся призрачный туман. Звучала лишь тихая приятная мелодия. Князь почувствовал боль, что говорило о его готовности. Призвав крылья, их перья стали улетать по ветру, создавая небольшой водоворот. После того как его крылья испепелились, перья окрасились в белый цвет сонных лилий. Чимин поднялся в воздух. Из перьев стали формироваться крылья, секунда и они прорезались. Парня не покидала сильная боль в спине, а Чимин стал всё больше походить на ангела.

- Отлично, облик проявился. Остался лишь дар. Держись Тэхён. Ты сильный, всё ради Чимина. – Поднялась голубая пыль. Белые лепестки стали падать с неба. Появились призрачные белые кролики. Они начали танцевать вокруг омеги, создавая своим топотом мелодию. Из глаз Чимина проступили слёзы очищения души. Из воды восстал водяной дракон и обвил тело Чимина, появилось сияние. Под ним стали выростать цветы лаванды и вот прилетели бабочки, и зазвучала третья мелодия. Ким почувствовал боль, значит дар начал открываться. Крылья понесли Чимина в воздух. Секунда, резкая вспышка света и Чимин лежит на полупрозрачном облаке. – Агх.. "Последнее, что я помню, это как упал на Землю без сил. Мои силы закончились, а на спине остались шрамы от испепелённых крыльев.

My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя