глава 2

28 2 1
                                    


Песня кицунэ, влюбленной в полуночный ветер
ОтАлександра Хортицагод назад
Песня кицунэ влюбленной в полуночный ветер - ветер, магия, страсть, кицунэ, любовь
Она говорит неслышно, так шепчет пух тополей:
- Одним хвостом откуплюсь от тени, другим - от живых огней.
- но только ты прилетай скорей,
верни меня из забвенья,
и будь со мною нежней.

Она говорит беззвучно, так шуршит осока в пруду:
- Третьим хвостом заплачу за радость, четвертым - беду отведу,
- но только ты приходи, я жду,
под вишнями белого сада
станцую на остром льду.

Она говорит смешливо, так смеётся ночная капель,
- Пятым хвостом обману я гончих, шестым - устелю постель,
- полуночный ветер, помнишь, ты пел
мне песню в закате волчьем,
помнишь - влюбить посмел!

Она говорит так страстно, как в ложе течёт река,
- Седьмым хвостом обниму тебя я, восьмым - заманю на века,
- мой тёплый ветер, твоя рука
ласкала меня, меня заставляя
быть ярче неба, острей клинка.

Она говорит так страшно, что хочется верить и сметь,
- Девятый хвост никому не отдам я, девятый хвост - моя смерть!
- а значит, ветер, не будет тлеть,
а будет сиять наше пламя!
...И ветер пришёл к ней в сеть.

***

Вот он день Х...
Ф

еликс не спал всю ночь, он волновался. Так и не уснув он решил пойти в душ. Спустя где то минут 40 он вышел, одел всë чëрное, что для ангелов немного странно. Уложив свои мягкие, пушистые и идеально белые волосы, он поехал в школу.
Он дошëл до класса спокойно но все ангелы с удивлением смотрели на него, но он не обращал на них никакого внимания.

Кстати, вы спросите почему Феликс скрывает то, что он гибрид? Всë очень просто. В школе ангелов и демонов всë очень жëстко. Туда принимают только ангелов и демонов. Остальных - на опыты, в лабораторию. По скольку гибриды очень редкие и их тоже изучают и пробуют на них разные препараты. Человек - ангел и человек - демон не считаются, они могут спокойно учиться среди остальных.

Феликс сидел на последнем уроке и до конца урока оставалось 30 минут, что означало, что солнечное затмение через полтора часа.
Он отпросился в туалет и когда учитель отвернулся он аккуратно взял рюкзак и вышел из класса, а дальше дело за малым - выйти из школы, вернуться домой достать цепи и верëвки, приготовить лунный цветок смешанный с водой и ждать Хëнджина.
Лунный цветок - может на время обездвижить и усыпить кицунэ.
Феликс сбежал из школы и был уже дома. Достал цепи, аккуратно пропитал веревки лунным цветком, поставил несколько бутылок с тем же цветком разбавленным с водой, сёл и начал ждать. Прошло минут 30 как он услышал стук в дверь. Это был Хëнджин. Феликс с каменным лицом встретил его, он был вымотан и слишком устал чтобы волноваться.
Хëн : Лисëнок, ты как?
Фел : нормально.
Он провëл Джина в гостиную где заранее всë приготовил.
Хëн : Лисëнок, зачем всë это?
Фел : цепями ты привяжешь меня, верëвками обмотаешь руки и ноги , они пропитаны лунным цветком, пока нет затмения,они мне безвредны, после они будут жечь мне кожу, пойдëт кровь и тогда ты поймёшь, что всë началось... Вылей на меня воду с цветком если что-то пойдëт не так...
Хëн подошëл к Лисëнку и взял его маленькое личико в свои руки :
Ликс... Я рядом. И всегда буду рядом.
Ликс встал на носочки и поцеловал Хëнджина в губы, Хëн ответил на поцелуй, хоть на короткий, но поцелуй...

Мой ангельский лисëнок. Место, где живут истории. Откройте их для себя