Пока его шею целовали, Боруто наслаждался телом отца. Он трогал его везде, где можно и нельзя, хотя ему можно везде. Узумаки медленно гладил плечи, чуть их массируя, после чего плавно перешёл на грудь. Он закрыл глаза и по мере того чего касались его пальцы, он представлял каждую часть, составляя полноценную картину. Трогая соски указательными пальцы, он почувствовал как отец немного испуганно замер, после чего он предположил, что тот обязательно закатил глаза. Подросток понимал, что такой вечер знатная удача и не знал, когда так им вести будет ещё.
- Пап- прервал их прилюдию ребёнок, открыв глаза.
- Что такое?- посмотрев глаза сына, поинтересовался Наруто.
- Если Каваки придёт раньше чем через минимум два часа, это его проблемы - немного нахмурив брови, строго предупредил Боруто.
- Согласен...- открыв рот и смотря на сына большими глазами, тихо ответил Хокаге. Такой Боруто ему очень нравился -*Он такой...даже не знаю...серьёзный? Такому попробуй скажи что-нибудь наперекор...*- застыв, Наруто продолжал рассматривать лицо подростка, не скрывая восхищения. И хоть младший уже вопросительно смотрел на отца, пытаясь понять почему тот так пристально его рассматривает, Хокаге всё равно был в ступоре.
- Пап?- с ноткой страха спросил Узумаки, осторожно кладя руку тому на плечо, чуть вороша отца - *Ну старость старостью, но разве выпады из мира в таком возрасте нормально?*- задаваясь логичным, но пугающим вопросом, Боруто решил, что -*Так дело не пойдёт*- приблизившись к уху старшего, подросток закрыл глаза и закричал, нерасщитав силу- Пап!!!
- Аааааа!- не ожидавший такого поворота событий Наруто тут же схватился за уши. Ему казалось, что его как будто ударили током.
- Ой...кажись перебор...- почесав затылок, смущённо подметил Боруто.
- Что?- услышав озадаченный"ой" Хокаге с непонимание посмотрел на сына, убрав ладони с ушей и открыв от удивления рот.
- Ха-ха...прости- неловко посмеявшись, подросток всё же извинился перед отцом - Меня смутило, что ты молчишь и я...Я не подумал, что тебя так испугаю - честно признался ребёнок, сожалеюще смотря на отца.
- Оу...- вся злость Хокаге мгновенно улетела, когда он понял, что изначально его не хотели так пугать. Смотря теперь не на строгое, а на извиняющиеся лицо, Наруто сильно позабавила эта разница - Надаже...буквально две минуты назад ты был таким серьёзным, сексуальным - говоря слово за словом, старший опустился обратно к сыну, аккуратно убирая волосы изумлённого лица. Шокировано смотря на отца, подросток не заметил, как открыл рот от удивления, из которого потекли слюни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanficЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.