Глава 22.

2.5K 95 18
                                    

-Не ожидала меня увидеть,ведь так?-он коснулся своей рукой до моей щеки.Я вздрогнула,я не могла поверить,что передо мной стоит Дэн.Мой Дэн.Как же я скучала,по его голосу,по этим глазам,мне не вериться,даже сейчас что это реальность,как-будто это сказка,словно это мираж.

-Как ты узнал,что я вернулась?-спросила я,посмотрев в его глаза.

-Скажем так,что у меня везде есть люди в Лондоне.-ответил он.

-Мм,понятно.- промямлила я, и села на кресло рядом с письменным столом.Не знаю почему,но я просто не выдерживаю этот взгляд Дэна.Мне просто хочется расплакаться и сказать,какой я была глупой,что уехала от сюда.Но,я не могу,этого сказать ему.

-Когда ты пойдешь в школу?-спросил Дэн,когда сел напротив меня на кровать.

-Я не собираюсь возвращаться в школу.И...я не собираюсь оставаться здесь.Я...скоро уеду отсюда.Навсегда.-я опустила глаза в пол и через несколько секунд моя щека горела от удара.Я с шоком,прижала руку к щеке и с удивлением посмотрела на Дэна.

-Что ты хочешь добиться этим,Агнесса?!-его глаза потемнели,от крика его голос стал хриплым.Он подошел к окну и всматривался вдаль.

-Я ничего не хочу добиться этим.Что ты от меня хочешь?!-я сорвалась на крик и встала с кресла.-В конце-концов у меня есть парень,так что ты не имеешь право повышать на меня свой голос!-не знаю почему,но я соврала Дэну.

Но в следующую секунду,я была прижата к холодной стене.Горячее дыхание Дэна,чувствовалось на моей ключице,он грубо взял меня за подбородок и заставил меня смотреть в его глаза.

-Сколько тебе можно повторять.Ты.Только.Моя.-с этими словами он отвернулся от окна и резко впился в мои губы,я отстранялась от него,хотя мне было очень даже сильно приятно.Я старалась крутить голову в разные стороны,но взамен этого Дэн очень грубо укусил меня за нижнюю губу,во рту чувствовалась кровь,от этого мне стало неприятно и я приоткрыла рот,но Дэн не теряя времени,сцепил руки у меня за спиной и крепче зажал меня в своих обьятиях.

-Ева,я дома!-послышался голос папы,доносящийся с прихожей.Я со всей силой оттолкнула Дэна,только я коснулась дверной ручки,я услышала:

-Ты будешь здесь жить и точка.Я не позволю тебе,никуда выезжать.Можешь даже не пытаться,что-то делать.-твердо произнес Дэн,от его слов мне захотелось где-то спрятаться,скомкаться клубочком и заснуть,но вместо этого,я лишь поправила одежду и скрылась за дверью.

Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя