БДСМ

1.1K 25 52
                                    

Даня Подолянчик- гей, актив, в отношениях
Бейби Некит-гей, актив, в отношениях
Даня Гладкий- гей, пассив, в отношениях
Мысли-Имя:(...)
_____________________________________________
*Вечер*
Г: Даня, Никита я щас пойду гулять, ведь можно?
Н: Солнышко, конечно иди
Д: Заяц, только не долго
Н: И аккуратно
Г: Хорошо
После этого Гладков пошёл одеваться. Немного странное поведение альф привело его в ступор. Уже стемнело,хотя было и не поздно.
Г: (Почему они меня отпустили гулять так просто, одного)
Зайдя в одну из комнат квартиры свет от фонарей на улице освещал комнату. Включив свет он заглушил темноту. Подойди к шкафу Даниил взял худи и штаны. Быстро переодевшись и захватив с собой рюкзак, он положил туда телефон, карту и ключи. Пойдет в коридор он увидел как один из активов что-то смотрел в телефоне, а другой готовил ужин. Когда Гладкий подошёл к Никите который что-то искал в телефоне, тот быстро его выключил.
Н: Ты уже пошёл?
Г: Угу, что искал?
Н: Ничего
Этот напряжённый разговор прервал Даник свои вопросом.
Д: Макароны и курицу все будут?
Г: Да
Н: Я тоже
Д: Что ты тожкоешь? Сюда иди помогай
Н: Почему это?
Д: Сегодня мв с тобой готовим, один я не справлюсь
Гладкий на момент этого разговора активов лишь тихо смеялся.
Г: (А может они меня так просто отпустили потому что разлюбили)
Даня не мог выдерживать весь наплыв своих мыслей. И ему хотелось плакать. Поэтому он хотел быстрее пойти
Г: Ладно, я пошёл
Д: Только не долго
Н: Прошу, аккуратно.
Г: Угу
После этого Гладков пошёл на темную улицу. Пройдя через мрачный подъезд он слышал из квартир и слёзы, и стоны, и ругательство. Вместе это сливалось в один единый звук.
Выйдя на улицы мысли заново навернулись. Слёзы сами полились по щекам.
Идя по уже выученым улицам, смотря на прохожих людей. Темнота сама навязывала тоску.
У Дани и Никиты было всё гораздо интереснее. Они орали друг на друга, то соль, то ещё что-то. Так они в итоге приготовили ужин. Естественно они хотели расслабиться, но не обычным сексом со свой омежкой, не играя в плойку, не сном, а кое как интереснее. Сказать что Гладкий знал об этом нельзя.
Тот шёл по улицам, спустя несколько часов ему надоело и он пошёл домой. Народу у просторных многоэтажек не было. Быстро дойдя до нужного подъезда он вошёл в дом.
Зайдя в квартиру он увидел как два актива сидят в телефонах, когда зашёл Гладкий они обратили внимание на него.
Н/Д: Привет, кушать будешь?
Г: Приветик, нет
Д: Ну ладно
Н: Раздевайся и пошли с нами.
Гладкий вопросительно посмотрел на того
Н: Ну имелось ввиду снимай кроссовки и куртку.
Н: (Хотя, можешь весь раздеться, всё равно это щас случится)
Г: Ааааа, ой
После этого он снял верхнюю одежду с себя, оставив портфель в коридоре он прошел в глубь квартиры.
Н: Пошли за нами.
Ребята пошли в комнату, которая всегда с переездом и ремонтом в этой квартире была закрыта. Никита достал ключ из кармана и открыл дверь
Д: Гладкий иди первый
С неким страхом он прошёл в глубь той комнаты. То что он увидел немного ввело его в шок.
Огромная, чёрная кровать. Стены покрашены в какой-то тёмный цвет из-за красной подсветки точный цвет сказать нельзя.
Веревки разных типов. Более тонкие, более жёсткие. Плётки, наручники и многое другое.
Г: Не хотите объяснить, ч ничего не понимаю
Д: Да мы не будем объяснять. Лучше покажем.
Подолянчик прислонил свои губы к его и ввёл его в страстный поцелуй. В этот момент Некит закрывал дверь.
Оторвавшись от манящих губ, Подолянчик отошёл в сторону.
Никита подошёл к пассиву и начал медленно снимать с него худи. Поскольку под ней ничего не было, легкий холод окутал молодое тело парня.
Даник время зря терять не стал и пошёл за наручниками. Гладкий это заметил, но как такового внимания этому не предал. Подолянчик подошёл к пассиву. Завёл его руки за спину и закрепил обе руки наручниками. Гладков немного испугался а потом его страх ушел ведь он был в комнате с множеством вещей бдсм.
Никита до конца раздел младшего и пошёл ещё в один угол комнаты. Там он взял зажимы для сосков. Подойди к Гладкому он начал медленно одевать на него. Пассив стал стонать. Действия одного из альф причиняли ему неимоверную боль. Потянув за так называемую цепь, Никита услышал неимоверно сладкий стон
Г: Ахмм..Хватит.
Д: Тебе понравится.
После поставишь на колени Гладкого, Никита снял штаны вместе с боксерами и поднёс своё член ко рту того. Даниил взял головку в рот и начал нежно посасывать, изредка сжимая её. Взять немного больше он продолжил свои действия.
Н: Мхф..Фак. Возьми глубже.
Гладков взял на 1-2 сантиметра глубже и продолжил чем занимался.
Г: Ммм
Простонать нормально он не смог. Но очень хотел. Пока Гладкий сосал одному из активов и не понимал где второй, Подолянчик вставил анальную пробку в задницу пассиву.
Из-за этого же стона, Даниил взял немного глубже. И продолжил свои действия.
Подолянчик прополз под Гладким и начал играться с его сосками. Изредка поддёргвивая цепочку. Своим языком актив проводил вокруг сосочков. Дане очень хотелось взять и заорать от одновременно приятных и больных ощущений, но член во рту не давал ему покоя.
Вот Гладкий уже чувствует пульсацию и начинает ещё быстрее работать ртом.
Н: Ах..ммм
Никита излился в рот омеге, а тот сглотнул.
Подолянчик и Мисник поменялись местами.
Никита начал шевелить пробку
Г: Ммм...ахм..ааа
Но долго рту свободы не дали, Подолянчик впихнул свой член в рот пассиву. Тот начал его сразу сосать в быстром темпе. Брав всё больше и больше.
Никита продолжал играть дальше с пробкой. В итоге Гладкий кончил на пол и немного себе на живот.
Даня Под уже не мог сдерживаться. Схватив голову нижнего он начал им управлять. Иногда Гладков задыхался из-за своих же слюней, смешанных со стонами. Подолянчик кончил в рот тому, а тот лишь сглотнул.
Вытащив пробку, Никита вставил свой член и начал делать довольно грустные и резкие движения.
Гладкий уже мог нормально стонать, но не так долго как хотел. К нему спереди подошёл Подолянчик и закрыл ему рот кляпом.
Г: (Епт твою, дайте постонать человек, сложно что-ли. Два гея )
Никита продолжал делать толчки, на что слышал лишь мычания. Такое подчинение его дико заводило, поэтому темп продолжал наращиваться. Спустя 5 минут такой картины Подолянчик пристроился рядом с Некитом и грубо вошёл в пассива.
Г: Мммм
Он явно хотел застонать во весь голос, но кляп во рту не давал ему это сделать.
Два парня продолжали двигаться в ритме. Член полностью входит и выходит, а за ним немного отстает другой. И вот Гладкий опять кончает на пол, а двое альф глубоко в него.
Всё закончилось связыванием верёвками в особой технике.
_____________________________________________
Хелоу
Простите, что проды давно не было.
Иногда у меня создаётся чувство, что я разучилась писать порнуху.
Что хочу сказать, мне щас опять предстоит два дня в дороге. Интернета не будет и прод тоже. Но вернусь с новыми.
Выбираем что писать дальше:
1. Бейби Некит- Даня Гладкий. "На складе"
2. Бейби Некит-Даня Под. "Библиотека"
3. Даня Под-Петрашка. "Секреты телефона"
4. Петрашка- Даня Гладкий. "Спалил"
Всем спасибо кто это читает♡
Гудбай💕

Биг Бойс🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя