2 глава

38 3 4
                                    

Феликс сидел в своей комнате,вертя между пальцев карандаш. В его голове снова и снова всплывали слова мамы.

«Ты женишься на Рюджин и точка. Она подойдет тебе.»

Парень сжал руку в кулак,опомнился он только когда услышал треск дерева. Карандаш сломался напополам.. странно, но сейчас эта сломанная вещица была похожа на его внутренний мир. Женится на Шин Рюджин. Разве не об этом он мечтал всю жизнь? Нет. Это в прошлом. Сейчас он её не переносит, она даже не удостоилась выслушать его, какая из них семья?

— Черт, она меня возненавидит. — блондин взялся за голову, обдумывая, что ему с этим делать — Так..буду просто делать вид,что все нормально, ничего такого не произошло.

Он улыбнулся самому себе,но буквально через пару секунд принц снова стал серьезным.

— Мне конец.
****
— ЗА КОГО? НЕТ!! НИКОГДА Я НЕ ВЫЙДУ ЗА ЭТОГО ПРИДУРКА — кричала темноволосая на весь особняк.
— Сядьте на место юная леди. — прошипела миссис Шин — кто ты такая, чтобы отказывать принцу? А возможно и будущему королю!

Мужской кулак приземлился на стол, заставив всех замолчать.
— мисс Шин, вас готовили только к одному. К удачному браку.

На глаза девушки наворачивались слезы,никто не знает о её боли,а если бы узнали — убили. Тут никому нет дела до её чувств,главное это долг. Брак с принцем, все девушки королевства мечтают быть на её месте!

«До пожалуйста! Забирайте, мне этот ишак не нужен!»
Пронеслось в голове Рюджин.

— Иди к себе. Ты выйдешь за Хван Феликса и это не обсуждается. — глава семейства Шин строго взглянул на дочь из-за чего та сжалась и быстро поклонившись родителям,выбежала из гостиной.

Девушка прошла в свою комнату,закрывшись в ней, она села на кровать, вытирая щеки, по которым бежали слезы. Если это его рук дело, то она не раздумывая придушит его. И плевать,что он принц,а может и будущий король, это все неважно. Прикусив губу, Шин легла на кровать, раздумывая над своей проблемой. Выхода нет,ей придется выйти за него замуж. Делать вид,что все нормально? Не выход.
Над головой темноволосой словно появилась лампочка,она придумала.
«Он ждет покладистую жену? Да никогда! Ты сам захочешь развода Феликс»

Мысли девушки прервал стук в дверь. Рюджин подорвалась с места,не забыв заглянуть в зеркало и перевести себя в порядок,открыла дверь.
Служанка быстро опустила голову и протянула девушке письмо. Та молча взяла его и прошла в свои комнаты, перед этим кинув прислуге
— Можешь идти,Мина.
Как только дверь закрылась, черноволосая улыбнулась. Письмо было от Джины, ее давней подруги.
«Дорогая Рюджин, как поживаешь? Мы давно не виделись, но я частно тебя вспоминаю. Слышала о бале во дворце? Нашу семью пригласили! Ходят слухи,что принцы будут выбирать себе невест. Уверена,что ты тоже там будешь. До скорой встречи. Джина.»
Мисс Шин грустно улыбнулась, подумав «уже нашли,онни..».
Позже отвечу ей,сначала нужно узнать про бал — бормотала девушка себе под нос. Поправив платье нежно голубого цвета,она гордо подняла голову и вышла из комнаты, направляясь в зал.
Увидев свою матушку, темноволосая глубоко вздохнула и села на кресло,напротив Миссис Шин.
— Матушка,позвольте спросить. Вам уже прислали приглашение на бал во дворце?
— Да, ты уже знаешь про него? — хмыкнула женщина, поправляя кольцо на пальце. — Бал будет в субботу,я уже заказала для тебя платье, ты должна быть неотразимой.
— Да,но ма.. — договорить ей не дал мистер Шин,который прошел в зал, выглядел он взволнованным.
— Ким Джису и принц Феликс приедут к нам через три дня. — произнес мужчина,взглянув на супругу.
— Божечки! Я сейчас же начну подготовку к ужину! — мать Рюджин вскочила с места и вышла из зала, подзывая к себе дворецкого.
— Надеюсь, ты не опозоришь нас. — сказав это, отец удалился из комнаты.

«Неужели у меня и правда нет выбора?»
***
Я? За принца? За Хван Хенджина? — в голове принцессы до сих пор не укладывалось, что она выйдет замуж. — Разве ему не симпатизировала Карина?
— Но выбрал он тебя. — фыркнула старшая сестра — уму не постижимо,как он мог выбрать тебя,если я старше! Я училась всему! Я должна была стать королевой!!
— Карина,сядь. — прикрикнул отец. — из-за твоего характера он и выбрал Йеджи.
— Но папа! — вскрикнула старшая дочь короля
— Иди к себе, Карина. — закатив глаза,принцесса поклонилась отцу и выбежала из столовой.
На лице Йеджи появилась улыбка «Выиграет та,что хитрее. Прости,сестренка»

FLASHBACK
Принцесса Йеджи? — удивился старший принц.
— Добрый день, ваше высочество. Я бы хотела поговорить с вами один на один.

Хенджин ухмыльнулся,парень уже догадался,что младшая дочь короля Чона не так проста, как может показаться на первый взгляд.

— Здесь нас никто не побеспокоит, мисс Чон. О чем вы хотели поговорить? — спросил Хван, наклонив голову, удобнее устроился на скамейке, находящейся в беседке.
— Так уж вышло,что я случайно услышала разговор вашего отца с моим. — глаза Йеджи хитро блеснули. — Однако, я бы хотела получить ваше обещание взамен на информацию.
— Какое обещание? — принц скользнул взглядом по саду,проверяя есть кто-то кроме них в саду или нет.
— Я хочу стать вашей женой. Когда придет время выбрать невесту, вы выберите меня.
— Насколько я знаю, вы не так глупы и брак со мной вам что-то принесет. Что именно? — ледяной взгляд встретился с женским строгим взглядом.
— Этого я вам не скажу принц, возможно, позже, но не сейчас. — светловолосый кивнул на её ответ.
— Хорошо,я даю вам слово.
— Ваше слово мне ничего не дает.
— произнеся это,перед принцем появился договор и перо — Подпишите этот документ, я хочу быть уверена в вас.
— Хорошо. — блондин взял перо и поставил свою подпись в договоре. Подпись девушки уже стояла.
— С вами приятно иметь дело,ваше высочество. Король не собирается отдавать вам трон. Он хочет устроить испытания и выбрать лучшего. — принцесса встала и взяв договор,аккуратно сложила его и спрятала в рукаве платья.
— Спасибо за информацию.

END FLASHBACK

— Было очень вкусно. Я согласна выйти за старшего принца Хвана,а сейчас я бы хотела вернуться в свои покои. — улыбнулась Йеджи
— Да, иди, дочка. — улыбнувшись в ответ, его Величество кивнул.

Как только младшая принцесса вошла в свои покои,улыбка слетела с её лица.
— Мария, мне нужны невидимые чернила и убедись,что ты останешься незаметной.
— Да,принцесса. — служанка кивнула и выбежала из комнат мисс Чон.

«Надо узнать у Хенджина,когда он будет у нас. Все должно идти по плану.»






Вот и вторая глава!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Борьба за трон {приостановлен} Место, где живут истории. Откройте их для себя