Свадьба проходила, так скажем, в поле. Везде трава зеленая и вдали виднеются деревья. Недавно алтарь сказал свое слово, молодожены обменялись кольцами и поцеловались, а сейчас все отдыхают. Кто танцевал, кто ел, кто еще чем-то, а я с Найлом ржали. То над мужиком, который споткнулся об свою же ногу и упал, то над тем, как девушка выплюнула шомпанское и т.д. Не было ни одной минуты, когда я с Найлом были спокойными. К нам подошли парни.
Гарри: Что с вами происходит?
Я: А что-то не так?
Зейн: Вы ржете. Мы тут с 14:00, а сейчас 19:00 и все это время вы то и делаете, что ржете.
Лиам: Ну и пусть ржут. Я вижу, что у них прекрасное настроение.
Гарри: Конечно. Они столько выпили.
Луи: Что вы пили?
Я: Красное вино. Рекомендую.
Найл: Моя госпожа, все уходят. Свадьба кончилась. Соизволите ли вы проводить вас до дома?
Я: О, конечно же, мой господин.Он взял меня под ручку и мы поскакали к выходу.
***************************
Pov Гарри
Мы идем за нашими сумасшедшими: Найлом и Изабелль. Они много выпили и теперь их прет. Мы идем сзади и ржем над ними. Мы просто гуляем по городу. Ночной Лондон так прекрасен! Особенно, когда нет людей. Сейчас 1:00 и поэтому на улицах ни души.
Лиам: Я предлагаю купить что-нибудь выпить.
Зейн: Мне показалось или это сказал Лиам?
Я: Тебе не показалось. Я тоже это слышал.
Лиам: Я тоже люблю побыть пьяницей.
Луи: Только этим двоим не надо давать.
Зейн: Да ладно тебе, Луи. Они взрослые люди. Имеют право.
Луи: Ей только 22 года.
Зейн: Мне тоже. Я тоже не должен пить? Гарри, Лиаму и Найлу ты разрешаешь, хотя они на год ее младше.
Я: Особенно она говорила, что до знакомства с нами она каждый день ходила в клубы. А это значит каждый день была пьяной.
Луи: Прошу вас заметит, то они уже в стельку пьяны, то что случится после еще одной банки?
Лиам: Так, Луи, успокойся.
Луи: Лиам, я тебя не узнаю. Ты...
Лиам: Стоп. Все, хватит. Пошлите покупать.Мы зашли и купили каждому по банки. Когда мы вышли, то у нас был испуг. Найла и Изабелль не было.
Луи: Кто их оставил одних?
Я: За ними должен был приглядывать Зейн.
Луи: Зейн, где ты был?
Зейн: Простите. Я думал, что они не уйдут.
Луи: Индюк тоже думал, да в суп попал. Где нам сейчас искать их?
Зейн: Луи, ты знаешь, что придумали мобильную сеть. И можно позвонить по телефону. Вот по этому аппарату.
Лиам: Так, хватит ссориться. Я щас позвоню ей.Он отошел и начал звонить. Луи был в бешенстве. Видимо он волнуется за Иззи. Через минуту подошел Лиам.
Я: Ну что?
Лиам: Нужно идти домой и ждать их там.
Луи: Какой дом? Ты с ума сошел?
Лиам: Она сказала, чтобы мы шли домой и ждали их там. Мы все равно их не найдем.**************************
Уже 2:23, а их нет. Вдруг дверь открывается и мы слышим голоса Изабелль и Найла. Они зашли в гостиную. Мы встали со своих мест. В руках я заметил выпитую бутылку.
Я: Вы пили?
Найл: 4 банки без вас выпили. Такая веселуха была. Бы такое делали.Луи подошел к Изабелль.
Луи: Тебе нужно идти спать.
Иззи: Нет.
Луи: Не нет, а да.
Иззи: А ты чего мне указываешь?
Луи: Ты пьяна.
Иззи: Ты на кого кефиром дышишь? Да, я пьяна, но это не значит, что я должна идти спать.
Луи: Ты пойдешь и все.
Иззи: Я тебе не жена, чтобы распоряжаться так.
Луи: Я СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ПОЙДЕШЬ, ЗНАЧИТ ТЫ ПОЙДЕШЬ.Что на Луи нашло? В глазах Изабелль горела злость. Такое ощущение, что она сейчас его убъет.
Но не тут то было.Она дала ему пощечину. Из-за этого Луи повернул голову влево и держался за правую щеку, которую хлестнула Иззи.
-Так, все, - сказал он и перекинул ее через плечо, - Лиам, введи Найла в комнату. Ему тоже, как и ей нужно спать, - с этими словами он начал подниматься на верх. Изабелль орал "Отпусти. Отпусти, тварь." Она стучала кулаками по его спине и ногами по торсу.
Он ее закрыл в комнате. Она начала орать и стучать в дверь. "Открой. Слышишь? Открой. Ты мне никто. Я тебя ненавижу. Ты еще получишь за это, сволочь." Но потом крики утихли. Видимо решила, что бесполезно. К нам спустился Лиам.
Я: А где Луи?
Лиам: Он пошел спать.
Зейн: Уснешь после этого.
Я: Ладно, пошлите спать.Мы все встали и пошли спать. Что нашло на Луи? Она ведь ему нравится. Он ведь понимает, что она пьяна, что она может сделать что угодно. Изабелль была очень зла на него. В ее глазах горела злость, что мне прям страшно стало. Луи тоже был зол, но не так. Что же завтра будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
FanfictionСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.