Выйдя из ванной комнаты девушка направилась к дивану.Дойдя она аккуратно присела на него.Парень в это время стоял возле раковины и набирал стакан воды.Он подошёл к Джун с этим стаканом только теперь ещё и с таблеткой.Главная героиня взглянула на него со страхом.
-Пей-вежливо сказал Ран.
-Что это?-напрягаясь спросила Джун.
-Не бойся не яд.Это просто таблетка от головы.Я думаю она должна у тебя болеть от наркоты-спокойно сказал он.
Девушка странно на него посмотрела.
-Но я не употребляю!А точно это то что ты мне дал вчера?Ненормальный ты вообще идиот!!-недовольно переходя на крик проговорила главная героиня.
-Ну мы же говорили с тобой насчёт твоего поведения.Помнишь малышка Джун-с некой агрессией проговорил парень.
Девушке стало жудко противно от его слов.В особенно от того как он её называет.Сузуки хотелось ответить ему,но она уже начинала понимать что сейчас будет ей за её слова.
Спустя секунды девушка была прижата к дивану.Правая рука парня держала её руки а вторая сжимаясь держала её горло.От таких неожиданных действий главная героиня начала задыхаться.Не было сил даже заплакать.
Поначалу она сопротивлялась но это было бесполезно.Ей казалась что вот и настал её конец.И она сдалась.От таких действий парень немного удивился.И резко оттолкнулся от неё.
-Иди в комнату-проговорил Хайтани со злостью-и не выходи не хочу тебя видеть.
Сузуки не чего не сказала сил не было она быстро встала и пошла в комнату.Вот она почти ушла из зала но почему-то облокотилась об дверной проём.
-Я же сказал иди!-крикнул с раздражением парень с другого конца комнаты.
В ответ на свои слова он не чего не получил.
Он направился к стоящей Джун.Но тут она резко падает.Ран кое как успел её поймать.Догадаться что с ней случилось было не сложно.Она потеряла сознания от нехватки воздуха в лёгких.
-Да господи какая ты проблемная.Я уже жалею что выбрал тебя-нервозно проговорил себе под нос парень.
Парень поднял девушку на руки и отнёс в комнату.Там он положил её на кровать и накрыл её тёплым одеялом.
Лечь рядом он не решился.В глубине души он чувствовал себе слегка виновата перед ней.Ведь это она из-за него упала в обморок.
У Рана с подросткового возраста были проблемы с агрессией.Он плохо себя контролировал.И это был его самый большой минус.
Раздался звук открывающейся двери.Хайтани вышел из комнаты и отправился на место звука.
На пороге стоял Санзу с пакетами еды.
-Приветти-проговорил шатаясь розоволосый.
-Ага привет,стой только не говори что ты уже на санзился?Хотя можешь не отвечать и так всё понятно-слегка с возмущением произнёс Ран.
-Спассибо за пони маие
-И как ты ещё добрался до меня.Ладно проходи иди в гостевую комнату надеюсь ты дойдёшь сам до неё-сказал парень беря пакеты у розового волосного.
В ответ друг лишь кивнул и отправился так же шатаясь идти в комнату.Дойдя он открыл дверь и увидел лежащую девушку.
-Ох госпподи уж девушкин мерешшется.Ладно пост лягу.
Парень лёг рядом и сразу отрубился.
Тем временем Хайтани активно пытался приготовить завтрак.Хотя скорее всего уже обед.Через некоторое время он до готовил и отправился к Джун.
Идя по коридору он увидел открытую дверь.
-Ну я же сказал не выходить-ели слышно пробормотал парень.
Зайдя он увидел Санзу который очень близко был к девушке.
-Санзу придурок вставай ты офигел.Я куда сказал тебе идти в гостевую а не в мою-громко со злостью прокричал Хайтани сваливая с кровати Харучие.
-Ааап лечууу.Барменг лей ещё!!-проговорил что-то не понятное и сразу отключился гость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты узнала раньше
FanfictionНачав поднимать взгляд на Хайтани,она увидела лишь биту в его руках,которая через секунду ударила девушку.Вследствие чего Джун упала на пол от жуткой боли в голове.Ели дотронувшись до своего виска,девушка увидела кровь на руке.