Глава 1.
«Рая»
Я рассматривала себя в зеркале.Сегодня важный день, снова школа,снова ранние подъемы в семь утра,чтобы прийти как штык в школу я встала пораньше,на мне-белая рубашка свободная,шорты черного цвета чуть выше колен,сандали, волосы-волнистые черные,ресницы накрашенные тушью и подводкой наведенные стрелки вокруг карих почти черных глаз,губы немного розоватого цвета,так выгляжу я в свой первый день.Смотря в зеркало немного зависаю возле него,рядом появляется сестра -она чуть ниже ростом,нос без горбинки,глаза карие почти черного цвета,одета в белую рубашку и черную юбку карандаш до колен,когда она обувает сандали на танкетке ростом сразу достает ко мне.В отличе от меня-волосы ее ровные и она стоит красит губы красным цветом.
—Что ты Рай,готова к первому дню?
—Да,Даночка,готова,я так рада что опять начинается учебный год.
Дана изображает страдание закатывая глаза так как презирает школу,ей лень в нее ходить,благодаря моим стараниям ей удалось закончить предыдущие классы минуя второй год повторного обучения.
Нас неожиданно прерывает стук в двери,на пороге появляется мама-кареглазая брюнетка с ровными густыми волосами которые падают на ее белую блузку она одета в юбку карандаш,глаза накрашены тушью средний рост примерно метр семьдесят пять в меру худощавое телосложение.Она улыбается нам.
—Девочки,-говорит мама ласковым голосом,
—Поздравляю вас с учебным годом,желаю вам всегда стремиться к знания,-подойдя ко мне и Дане целует в макушки,
—Я вам деньги сегодня положила на карточку,можете воспользоваться.—Хорошо мамуля,спасибо Вам большое,-благодарю со сверкающими глазами обнимая ее.
—Спасибо большое тетя Диля,-отзывается сестра.Как-то раз она назвала маму по имени и это остается ее привычкой по сей день.
Мама выглядит официозной женщиной,она работает в офисе,утром всегда уезжает на служебной машине,у нее свой дипломат в котором носит важные документы,у мама вид строгой женщины,но на деле это в какой-то мере чуть по другому.
***
Я с Даной подходим к двери выходя со своей комнаты спускаемся с деревянной лестницы на первый этаж,ощущая лучи солнца на себе поворачиваемся в лево на понорамное окно во всю стену,за окном размещен зеленый газон и солнце пробивает с далека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной души"\Часть 1
RomanceДве двойняшки так похожи но в то же время разные личности.