«Аякс?!»
«Вот только его здесь не хватало».
Паника медленно накрывала девушку с ног до головы.
«Только не сейчас!»
***
Этим двоим суждено было познакомиться с самого детства. Они жили в соседних квартирах, ходили в параллельные классы в школе, к тому же их родители дружили и часто ходили в гости друг к другу, именно так Аякс и Люмин впервые встретились.
Их знакомство было по-детски эпатажным. Родители Аякса привели своего сына в гости к Люмин и первое, что он сделал, увидев девушку, протянул ей руку для пожатия, в которой была игрушка, которая бьет током. Маленькая, ничего не подозревавшая, Люмин пожала руку будущего друга, но с криком отскочила назад. Рыжеволосый мальчишка заливался смехом, а его родители смущенно извинялись перед родителями пострадавшей. Так и началась их дружба, длинной в целую жизнь.
Ребята проводили очень много времени вместе: вместе играли в войнушки, вместе бегали по берегу речки, вместе падали с неустойчивой крыши чердака, на которую родители слезно просили не лазить. Но дружба со стороны Аякса была не такой, какой бы хотелось Люмин. Он постоянно доставал девушку, подшучивая над ней. Иногда шутки были практически безобидными, и Люмин смеялась вместе с парнем, но иногда приколы Аякса заходили слишком далеко, и девушка обижалась. Хотя на самом деле этот маленький рыжеволосый задира совсем не хотел обижать подругу, но других методов привлечения внимания он пока не знал.
Дети росли. И когда у Аякса начался подростковый возраст, шутки над юной леди переросли уже больше в издевательства над ней.
Однажды, когда девушка возвращалась со школы домой, парень подкараулил ее в подъезде, и, когда она открыла дверь, на голову ей упало ведро с водой. Юноша смеялся на весь дом, но Люмин было не до смеха. Она треснула парня по спине и убежала домой.
После случая с водой, рыжеволосый дьяволенок не трогал подругу какое-то время, и они достаточно спокойно проводили время вместе, играя в настольные игры или гуляя в парке, но потом он заметил девушку прогуливающейся в одиночку по берегу речки, и тогда идея бегать за Люмин и бросаться в нее крабами, невольно посетила голову Аякса, что он и сделал.
Девушка была спокойной, но друг делал все, чтобы вывести ее из себя, и когда это получалось, он будто испытывал микрооргазм. Люмин была наивной все детство, но она правда хотела быть тем самым единственным другом для этого чертенка, ведь девушка верила, что в душе он хороший человек, а потому всегда прощала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пылинки на ветру
FanfictionИх история началась с самого детства, но в какой-то момент оборвалась, казалось, навсегда... Но однажды он снова появляется в ее жизни, и на этот раз он решительно настроен сделать ее своей, но так ли оно надо ей?