- Ты летишь домой? - спросила Мия, забегая в номер вслед за сестрой, - сейчас?
- Да, я купила билет ночью.
- Но почему? Это из-за Ника?
- Частично - честно призналась Лия, - как я уже говорила, он ведет себя странно для того, кто просто наслаждается моментом.
- Я лечу с тобой!
- Нет, у вас с Алексом есть шанс, ты заслуживаешь попробовать, да и отдохнуть тоже. Так что вернись к парням и расслабляйся.
Мия, хоть и без энтузиазма, послушала сестру. Она не хотела оставлять ее одну, но Лия была права, они обе заслужили отдых. Если ее младшая сестра считает, что так будет лучше, то пусть будет так. Изменить ее решение все равно не выйдет.
Уже через час Лия была собрана и, приведя себя в порядок, выходила из отеля. Ее такси должно подъехать через пару минут.
- Значит сбегаешь?
Ник вальяжно подошел и спросил девушку, надеясь на то, что Мия сказала не то, что он услышал. Но это было не так. Вот она, стоит с чемоданом и даже не реагирует на него.
- Я еду работать - быстро ответила девушка, продолжая переписку в телефоне и не смотря на парня.
- А как же Мия, вы всегда работаете вместе?
- Это тебя не касается, но этот проект пока не требует ее присутствия. К тому же она заслужила этот отпуск.
- А ты нет?
- Тебя это волновать не должно, а теперь я поеду, с твоего позволения конечно - садясь в машину, сказала Лия, - передай Мие, что я жду ее через две недели.
Дверца закрылась, и такси поехало, отвозя девушку в аэропорт. Она улетела, план только вступил в действие, а ее киска уже начала ныть, что ей не хватает безупречного члена Ника.
- Какой проект? - спросила Мия, глядя на Ника, многозначительно.
- Так я и знал - покачал головой ник, - Черт!
- Ты сам виноват в том, что девушка, которая, наконец, заставила тебя чувствовать, уехала и собралась тебя игнорировать, потому что ты идиот - заключил Алекс.
- Вероятно. Поэтому я тоже улетаю вечером, а вы проведите это время с пользой, - подмигнул Ник, - с тренером я поговорю.
- Спасибо, брат. - Ребята стукнулись кулаками, и каждый занялся своим делом.
Вечером Ник уехал, оставляя Алекса и Мию одних. Что же, ближайшие две недели будут интересными, это было понятно. Как только за их другом закрылась дверь, девушка буквально запрыгнула на парня. Успев ее поймать, Алекс стал целовать ее губы, шею и спускался все ниже, одновременно двигаясь в сторону гостиной. Там он усадил девушку на стол, диван это слишком скучно, снял ее топ и начал массировать грудь и сосать соски. Одна его рука спустилась в ее шорты и приятно погрузилась в тепло уже влажной киски девушки.
Мия опираясь на одну руку, второй прижимала Алекса к себе, громко стонала, отвечая на его действия. Ее ноги обивались вокруг его бедер, прижимая к себе парня и давая понять, что она хочет, чтобы он стал еще ближе. Спустя еще пару минут сладкой муки, девушка слегка оттолкнула его, слезла со стола и поменялась местами с ним. Поцеловав его шею, провела руками по оголенному торсу парня, спускаясь к резинке его шорт. Мия встала на колени перед ним и, смотря внизу вверх, стянула мешающую ткань.
Эрегированный член тут же уперся в губы девушки. Облизнув головку, она начала сосать впечатляющий прибор Алекса, одновременно массируя яйца и основание члена. Ускоряя темп и беря все глубже, она наблюдала за реакцией парня.Алекс был впечатлен навыками девушки перед ним, он стонал и начал двигать тазом, потрахивая рот девушки и входя все глубже в горло. Пару минут спустя, он начал терять контроль. Намотав ее волосы на кулак, он зафиксировал ее голову и стал трахать ее рот, его член входил глубоко в горло в быстром темпе. Периодически вытаскивая его, он давал возможность глотнуть ей воздуха, а затем снова глубоко и быстро входил обратно и прижимал ее лицо к паху, пока она не начинала задыхаться. Чередуя жесткий трах и легкую игру, Алекс спустя время кончил ей в рот и на грудь. Девушка все проглотила, а сперму с груди собрала пальцем и слизла ее так, что у Алекса снова начал вставать. Но Мия сделала вид, что ничего не замечает, встала и пошла в душ, снимая оставшуюся одежду по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая правила | 18+
RomanceДля чего созданы правила? Для того чтобы их нарушать! Но что будет, если это сделать? Об этом узнают сестры Фрей - молодые, горячие, любопытные. У них были определенные правила игры, которым следовали все. Пока не появились те, кто решил нарушить вс...