Декабрь,06:00.
Мелкие снежинки падают на опустошённые асфальтовые дорожки,засыпая следы прохожих людей,которые в такую рань,оссобено в субботу, бегут в своём направлении.Кто то на работу,кто то в магазин,кто то ещё куда то,а кто то пытается выгулить собаку и не упасть в сугроб снега спросонья.Ещё утро,можно спать и спать,наслаждаться субботой,но в одной квартире этого не будет.
Настойчивое биликание настольных часов выключается рукой одного паренька.
-Наконец то блять,угомонилась..-промычал тот.
Видно угрюмик не был доволен забытым не выключенным будильником.-Ох,блять,ну почему,я же ведь хотел его-немного протягиваясь и вертясь то туда,то сюда,говорил тот-выклю...Ай блять!Пиздануться с кровати для идиального утра уже достижение...-с ухмылкой сказал тот.
После этого наш герой начал понемногу вставать,а потом поплетал в ванну,добравшись до места,быстро включённый свет сразу дал по глазам,резкое щипание и непрятность.
-Да блять,сука....Аааа,ненавижу...
А вот и зеркало,давайте осмотрим этого героя поближе.Кудри зелёного цвета,торчащие в разные стороны,обыкновенные зелёно-болотные глаза,которые скоро закроют очки,футболка оверзайс белого цвета с анимешкой посередине.Зовут Вару,ему 16,живёт один в Питере,есть девушка,не может признать то что в понедельник идти в университет,любит иногда поиграть на гитаре,его девушке очень нравится такая атмосфера,любит мат и можно сказать хулиган.
Парень спокойно умылся и почистил зубы,помыл голову,а потом высушил её под "Беременна в 16".
Смотря выпуск,он дошёл до кухни,о даа,священное место,где за 5 минут уже был приготовлен мятный чаёк.-И так..Что же к моему мятному чаю может подойти-открывая специальный отсек со сладостями,раздумывал он-Snickers,Mars,KitKat,Milky Way...Всё не то...Вооот,Twix,то что надо."ОдНа ПаЛоЧкА К КоФю,ДрУгАя К ЧаЮ",пх,а в чём смысл?
Вару помешал чай,выкинул пакетик и откусил свой любимый шоколадный батончик,а потом глазком милькнул по часам.На дворе было только 06:37,а в дверь неожиданно начали теребить ебучий звонок.От некого шока парень уронил батончик и разлил чай.
-ВОТ СУКА,ПОПАДИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА МАЛЕНЬКАЯ ТВАРЬ ЗА ДВЕРЬЮ-выкрикнул тот.
Открыв дверь,Вару увидел маленький сюрприз,его же девушка стояла с вещами на пороге.
-Привет,милый!Ты не забыл,я же переезжаю к тебе)
-Привет,Бетти,да забыл).Ну что добро пожаловать!)
Они обнялись,а девушка прошла в комнату.-А слушай,Бет,ты время видела..?Ты чего так ранно пришла?-поинтересовался парень.
-А..да просто к тебе спешила,надоело у родителей..-девушка плюхнулась на кровать-Всегда мечтала жить с любимым парнем в Питере)!
-Пх,ну тогда,атака игрушек.
И зеленоволосый запрыгнул на девушку,начиная бить её большим мишкой.
Смеясь,Бетти сразу схватила другую игрушку,это была огромная розовая Кисси Мисси(вроде так...)
-А ЭТО АТАКА ХАГГИ ВАГГИ,ПХАХА
Они смеялись,кувыркались и снова пизданулись,ну как сказать снова,для нашего Вареника это точно.Бетти лежала сверху так что ей не затруднило поцеловать того в носик.
-Я выйграла!-радостно вскликнула она.
-Схуяли?
-А вот так,ну смотри у меня есть более выгодное предложение,догонишь-победишь!И быстро соскочив с оседлавшего коня,побежала на кухню.
-Ооо,твикс-увидя батончик и рядом стоящую кружку чая,запихнула кусочек и всё дело запила,а потом побежала в зал.
-Где ты маленькая сучка-прибежав на кухню,отозвался пятый клон-Вот хомяк,иди сюда!А девушка тем временем уже забежала на балкон,подождала пока её солнышко добежало до балкона и высунула язык в знак того что тип "Долбоёб я выйграла".
-Пх,а так-сказал парень и перевернул ручку балкона.
-ЧТООО,ОТКРОЙ ТВАРЬ ТУТ ХОЛОДНОПо и так запутанным волосам было видно что на балконе ветренно,а девушка была одета в джинсах и огромную футболку,но и эта одежда не смогла бы спасти девушку в -10 градусов.
-Эх,ладно,проходи)-наконец то одумавшись сказал подросток.
-Спасибо что не заставил меня морозиться и превращаться в сосульку.
-Да не за что)
-Ох,пойдём фильм посмотрим,"Из 13 в 30" например,уже 2 месяца хочу посмотреть его.
-Ооо,я согласен.И весь день они просматривали фильмы и жрали.
Ух,нате...