Часть 1

540 23 0
                                    

Прошел целый месяц с нашей с Гарри свадьбы...у Вики уже виден живот...они очень мило смотрятся с Зейном,он от нее не на шаг.Всегда когда мы ходим на прогулки,он держит ее за руку и выполняет любую прихоть.Кто-то скажет,что он подкаблучник,но это не так.Он готов все отдать за Викторию.

М...я наслаждаюсь прекрасным утром с Гарри.До сих пор не понимаю,как он может быть таким милым и сексуальным одновременно?Вот как?!

Боже,знали бы вы,как долго я прошу раскрыть секрет его идеального пучка..нет...нифига.Не готовит зараза.

Я проснулась только потому,что мистеру Стайлсу захотелось лечь поудобнее и он локтем вьехал в мой бок.Я уже хотела завизжать,но мне хотелось будить мое солнышко.

Я поцеловала его щечку и он поморщился.

-Доброе утро,миссис Стайлс.

-Доброе утро.

-Ты чего так рано встала?

-Тебе просто приспичило воткнуть в меня свой локоть.

-Ох,ну простите.-он придвинул меня к себе.Он такой теплый.Знаете,у каждого человека есть свой запах и Гарри обладал просто неповторимым запахом,что-то похожее на кофе с карицей...

-Как насчет того,что бы сегодня провести весь день на кровати?-Стайлс,такой Стайлс.

-Знаешь,мне кажется,что мы вообще с нее не встаем.За время медового месяца я выходила из спальни несколько раз и то,только потому-что хотела есть.

-Ну это же хорошо.-он поцеловал мое плечо.

-Блин,моментами мне кажется,что ты робот...

-Ахаха,неужели я настолько хорош?

-Отвали, Гарри...

-Ничего себе,мы месяц как женаты и я уже отвали?Я думал,что не услышу такого еще очень долго.

-Ну иди сюда.-я притянула его к себе...

POV Виктория

Знаете,в детстве я боялась темноты и думала,что это самое страшное...но сейчас я безумно боюсь родов,осталось всего два месяца и я ужасно нервничаю,хотя это мне противопоказано.Зенй знает об этом и каждый раз как я начинаю об этом думать,он помогает мне побороть страхи и вроде получается,но пройдет день иди два и все заново,я вижу ,что он старается как может.

Нужно вставать,это утро просто ужасно...я всю ночь не спала и не дала выспаться Зейну ,мы с ним просто разговаривали на разные и бесполезные темы,но меня это успокаивало.

-Малышка,ты чего так рано встала?-тихо и сонно говорил Зейн.

-Спи,я пойду приготовлю что-нибудь на завтрак.-я хотела встать с кровати ,но меня остановила рука Зейна ,он осторожно за плечи положил меня орбатно в кровать и укрыл.Поцеловав меня в лоб он пошел в сторону кухни.

-Зейн...

-М?

-Я люблю тебя.

-И я вас ,малышка.-я улыбнулась от его слов и решила списаться с Софи.Они с Хаззой уматали на Бали на два месяцы,еще целый месяц я ее не увижу.Хорошо,что хоть мы списываемся.

Друзья 1D♥ "2 часть"Место, где живут истории. Откройте их для себя