яндере класс 1а(т/и как ванда)

1.5K 34 5
                                    

Ты был действительно влиятельным человеком, и это было из-за твоей причуды. У тебя были неплохие шансы стать профессиональным героем номер 1. Однако эта причуда не была унаследована ни от кого из ваших родителей, это была генетическая и причудливая мутация, которая была довольно редким сценарием и случаем в наши дни. У твоего отца была причуда чтения мыслей, а у твоей матери была причуда, из-за которой фиолетовый свет исходил из ее рук. С другой стороны, вы унаследовали эти и другие способности, а также манипулирование энергией и т. д.

Тебя отправили в UA на вступительные испытания, и когда ты добрался туда, ты наткнулся на пепельного блондина с красными глазами, и он зарычал на тебя: «Эй, экстра, посмотри, куда ты идешь, не так ли?» и ты фыркнул в ответ: «Ты должен смотреть, куда идешь», и его глаза сузились, и он собирался что-то сказать, пока голубоволосый мальчик в очках не попросил блондина не кричать на других, особенно на девушек. Он вместо этого повернулся к нему и начал изливать свой гнев, но в основном потому, что 4 глаза прервали его время с милой и красивой девушкой, такой как ты

Вскоре пришло время начинать вступительные испытания, и вы глубоко вздохнули и попытались успокоить свои нервы. Вы слышали, как пепельно-русый чувак хвастался, что он наберет наибольшее количество очков, и вы не могли не закатить глаза. Он КОГДА-ЛИБО перестанет хвастаться? Серьезно, в чем заключалась его сделка, вы подумали про себя, но послушались инструкций и вошли. Вы столкнулись с роботами и должны были пройти ряд испытаний, но, однако, девушка с каштановыми волосами собиралась по-настоящему пострадать от робота. и вы использовали свои силы, чтобы поднять робота и отправить его в полет в другом направлении. Девушка выглядела пораженной и сказала: «Вау, моя причуда в чем-то похожа на твою, и я до сих пор не могу этого сделать, ты был великолепен, и большое тебе спасибо за то, что спас меня», — сказала она и представилась как Очако Урарака. . Вы были рады, что у вас появился новый друг, а другие профессиональные герои следили за вашим выступлением, вы действительно были весьма впечатляющими. Вы получили много комплиментов после того, как все остальное было сделано, и, черт возьми, даже светловолосый чувак назвал вас крутым и представился как Кацуки Бакуго. «Тебе лучше запомнить это, дорогая, ты смотришь на героя номер один в Японии», — он дерзко ухмыльнулся, и ты хихикнула про себя, закатила глаза и ответила «Конечно», просто чтобы позабавить его.

Яндере класс 1 а (моя геройская академия) Место, где живут истории. Откройте их для себя