В небольшом городе был приют для девочек. Дети там учились самостоятельной жизни.там были дети от 10-17 лет. Туда поступила девочка лет 7-8, она была там самая маленькая, поэтому девочки пытались помогать ей с её обязонастями.
Девочку звали Соня . Она делала всё тоже что и дети 12-13 лет. Убиралась, стирала, шила. Так и прошло 5 лет. Ей стукнуло 13 лет
Воспитатель: дети, сейчас приедет богатая семья и выберет одну из вас чтобы забрать к себе в семью!
Дети: начали перешептыватьсяЧерез час приехала богатая семья : милая улыбающаяся женщина и добрый высокий дядя.
Женщина: сейчас мы выберем одного из вас, только дайте нам подумать.
Мужчина:*мне нравится вон та девочка,а тебе? *
Женщина:* мне тоже она приглянулась, она очень красивая*
Мужчина: мы решили !
Женщина: вон ту!
Воспитатель: Соню?
Мужчина : да именно ее!
Воспитатель: забирайте!Через час Соня была уже дома.
Родители ее вымыли, вычистили ,красиво одели и послали в салон красоты.
Когда они пришли Соня вообще не знала что делать.Соня: мам а куда идти и что мне будут делать?
Мама: как что? Красоту наводить!
Соня: хорошо
Парикмахер: садись на кресло сейчас мы будем приводить в порядок твою безвкусную, калхозную прическуСоня села на кресло и парикмахер тут же начала осматривать ее волосы.
Т.К салон красоты был для богатых,парикмахеры тут были брезгливые.
Парикмахер: фу ,тут вши, я не буду работать с такими волосами, позовите другого мастера
Мама: уволена!
Парикмахер: это ваша дочь?!
Мама: хоть мы ее только удочерили , но никто не имеет права
обзывать мою дочь!
Парикмахер: простите , я не знала что это ваша дочь
Мама: даже если бы это была не моя дочь , то какое право вы имеете грубить и ставить в неловкое положение наших клиентов, что вшей никогда не видела ?!Через пять часов у Сони был наведен марафет.
Мама: Сонечка, какая ты красивая.
Соня:Прода выйдет позже ♥
слово