1 глава

89 7 4
                                    

Просыпаюсь рано утром, и на часах еще даже нет семи. Я тянусь, беру айфон с тумбочки и, натянув спортивные штаны поверх боксеров, бреду на кухню, сонно потирая глаза. Поставив вариться кофе на плиту, сажусь на стул и захожу в твиттер.

В ленте одни бессмысленные твиты моих друзей, где они говорят что-то типа «я посрал», «я пожрал», ну, или кидают фотки еды. Твиттер превращается в инстаграмм, Боже. Не могу больше смотреть на это, поэтому открываю контакты и ищу в списке уже такой знакомый номер, который я выучил наизусть и способен без запинки продиктовать его, даже если меня разбудят посреди ночи.

"Доброе утро, кудрявый хх" 10:02

На плите закипает кофе и, подождав несколько секунд, я выключаю газ и переставляю напиток на стол. Зевая и потягиваясь, достаю из тумбочки сахарницу, кружку и ложку. Две ложки сахара, и мой кофе идеальный. Слышу звук оповещения об СМС:

"И тебе доброе, мишка Бу хх" 10.05

Улыбаюсь этому прозвищу и беру кружку со стола. Медленно передвигаясь к дивану в гостиной, печатаю сообщение:

" 10:10- загадывай желание :)" 10:10

"Загадал :)"10:12

"И я хх" 10:12

Допив кофе, ставлю кружку на столик возле дивана, где их уже скопилось много, поскольку я не вылезаю из гостиной почти никогда. Включив телевизор, ложусь на диван и все равно утыкаюсь в телефон.

"Что ты загадал, м?" 10:16

"Не скажу, оно ведь тогда не сбудется" 10:16

"Какой ты суеверный :Р" 10.17

"хх" 10:17

Улыбаюсь, как влюбленный придурок. Хотя, стоп... я и есть влюбленный придурок. Снова лезу в твиттер и набираю твит:

«Утра, лента. Я счастлив»

И это чистейшая правда. У меня есть человек, с которым мне хорошо, как ни с кем другим. Я счастлив. Как никогда.

Окно из моей гостиной выходит прямо на дом Стайлса. Тоже на его гостиную, в которой на диване развалился он сам и что-то заинтересованно рассматривал в айфоне.

Я решаю не тратить попусту свободное время и двигаюсь в свою комнату. Быстро меняю спортивки на черные джинсы, сверху надеваю любимую футболку с логотипом группы "Нирвана" и мигом снова спускаюсь вниз. Зашнуровав кеды, при этом чуть не упав от быстроты собственных движений, выхожу из дома и запираю дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

If You Wanna Be My LoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя