Песня к главе: «Don't Worry - Boon»
Женщины, они как сигареты. Убивают. Поначалу, вроде даже как есть удовольствие, но потом оно тускнеет и остается только вредная привычка, не более. Зависимость. Да, конечно, лучше бросить. Совсем. Вредно. И женщин и сигареты. Но я по-прежнему люблю. Курить.
Сергей Шнуров
Он сидел в кресле, на веранде и наблюдал за тем, как падают звезды, в его губах снова была ядовитая сигара, а в другой руке бокал крепкого виски. Да, эту картину можно назвать так, «убивающая классика».
Его мысли были разбросаны, он не знал, как ему действовать дальше, он не хотел, чтобы так быстро в его жизни появился человек, который смог бы изменить его Жизнь.
Ханг был не готов к переменам, да, ему было за тридцать, а если быть точнее тридцать один. Он никогда не мечтал о семьей, любви и детях. Ему было попросту это не неинтересно, да и вообще, люди с таким статусом вряд ли думают о своих детях и семье...
Но, появление Мэдисон в его жизни было точно чёрным камнем и посмешищем от самой жизни, он был уверен в том, что Мэдисон его наказание.
Ведь, он был бандитом, который кажется влюбился в девушку и да, она вскружила ему голову.
Ханг никак не верил в любовь, и считал, что заниматься «спортом», так он любил называть слиянии двух тел, это всего лишь потребность человека и ничего более...
Но, тогда почему, ее тело было для него особенным? Словно личным храмом... местом, в который он хотел приходить и каяться в грехах своих.
Неужели, он стал на истинный путь?
Нет, это точно было не про него...
Он не хотел любви, и всячески пытался выбросить ее из своей головы, но, не получалось. Он был слаб, потому что даже не смог бы сейчас избавиться от неё и отправить обратно в Штаты...
Она была для него закрытой книгой, в которой хранились очень важные тайны, которые он хотел раскрыть.
Затянувшись, он выдул ядовитый дым, как тоненькие руки легли на его голые плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банды Ночного Гонконга |18+
Romance- Какого это рискнуть всем и пойти ва-банк ради мести? Я пошла на всё, чтобы встретится лицом к лицу с тем, кто отобрал у меня самое дорогое - семью. Он не знал о моем существовании, зато я, знала о нем абсолютно всё... О нем пишут легенды, он без...