От автора:
"Хочу выразить вам огромную благодарность за поддержку этой серии статей по психологии подростков. Без вас я бы не имела мотивации писать дальше. У меня есть некоторые проблемы с концентрацией и поэтому я могу запустить какой-нибудь проект. Буду стараться регулярно обсуждать все вопросы, волнующие подростков на данный момент.
Спасибо!♡"Тема статьи основана на многочисленных случаях домогательств девушек-подростков, которые получили неприятный опыт в своем юном возрасте.
Что такое сексуальное домогательство?*
Сексуальное домогательство — это любое нежелательное поведение, продиктованное сексуальными мотивами, в том числе прикосновения и даже высказывания с сексуальным подтекстом. Однако иногда бывает трудно определить грань между подшучиванием, флиртом и сексуальным домогательством.
Понимаешь ли ты, в чем между ними разница? Ответ будет в конце статьи.
К сожалению, с окончанием школы сексуальные домогательства часто не заканчиваются. Но если ты научишься пресекать их сейчас, то будешь готова противостоять им и на работе. Возможно, своими действиями ты даже поможешь избежать домогательств кому-то еще!
Оливия* рассказывает:
«Нужно уметь постоять за себя. От тебя не отстанут, пока ты ясно не покажешь свое отношение к этому. Просто четко скажи: „Нет!“ Если это не поможет, скажи взрослым».
Таниша* советует:
«Не смейся над сальными шутками, не участвуй в грязных разговорах о сексе и не вертись возле тех, кому нравится привлекать к себе внимание противоположного пола. Иначе другие подумают, что и ты ищешь того же».
Как мне пресечь сексуальные домогательства?
Чтобы прекратить сексуальные домогательства, сначала тебе необходимо научиться распознавать, какое именно поведение неприемлемо, и понять, что ты можешь сделать. Рассмотри три ситуации и подумай, как ты могла бы справиться с каждой из них.
СИТУАЦИЯ:
«Несколько сотрудников на работе, которые были гораздо старше меня, все время говорили, что я красивая и что они хотели бы стать лет на 30 помоложе. Один из них даже подошел ко мне сзади и понюхал мои волосы!» (Тавифа, 20 лет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Психология Подростка"
Teen FictionЭта книга поможет тебе понять себя. Вопросы можете задавать так и в комментах, так и в ЛС.