Блять..
Я повернулась и увидела Ваню, с двумя стаканами в руках. Наши взгляды встретились, юноша встал в ступор.
Маша сразу же подбежала к Ване, и начала расспрашивать его о самочувствии.
Я просто быстро встала с дивана, и направилась к выходу. Уже подходя к двери, я чувствую что меня хватают за руку, и ведут совсем в другое направление.
Меня затащили в туалет, парень закрыл дверь на защёлку,и повернулся ко мне.
В: что ты тут делаешь?
-к тебе такой же вопрос!
В: т/и, я мафия..это вечеринка для мафий, логично что я буду здесь!
-ну,а я с другом пришла!
В: у тебя есть парень?
-ты не знаешь слово,друг? Тебе объяснить, или ты тупой?Парень направился ко мне, я начала пятиться назад, и вот я упёрлась в стенку. Ваня опёрся руками в стену, делая таким образом,ловушка, для меня.
В: кто тебе давал право, обзывать меня?
-зачем ты здесь? Я ведь могу тебя убить.
В: не убьешь.
-убью!Парень без слов достал из своего ремня пистолет, взял мою руку, и положил в нее оружие. После приставил пистолет к груди.
В: стреляй.
-нет
В: да, давай! Выполни задание!
-нет..
В: выполни уже чертова задание!
-нет!-со слезами на глазах говорила я.
В: ну и чего ты ревешь? Чувства появились? Сожаление?
-...н..не знаю..Парень убрал пистолет, и приблизился к моему лицу.
В: почему ты не можешь меня убить?
-не знаю.. не хочу..не могу..
В: почему..?
-не знаю! Не знаю, не знаю! Отстань от..Не успела я договорить, как парень заткнул меня поцелуем. Его губы мягкие, нежные. Я почувствовал вкус крови, наверное потому что,он опкусывает их.
Возможно я хотела поцеловать его,но он жертва. Я отстранилась от него, посмотрела в его глаза, и как влепила пощечину.
-не смей, меня целовать!
В: тебе же понравилось
-нет!
В: Хех..не уверен..Я отталкуна его, и вышла из комнаты. Потом нашла Ярика, сказала что поеду домой, заказала такси, поехала домой, обдумывая произошедшее..